Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт в феврале меня? Какие изменения в жизни? Анна(11.02)

Дачница Просветленный (25616), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Kelly Гуру (3220) 4 месяца назад
Выпали карты противоречивые: то густо, то пусто. Сначала признание, успех. Это какое-то дело, которое позволит Вам выделиться на фоне остального. А следом - самоистязание почему-то. Далее - приятное время с мужчиной, который хорошо обеспечен и расположен к Вам. Однако несмотря на внутреннюю симпатию к нему, Вы почему-то как будто не знаете, что делать. Очень боитесь и переживаете. Причем сами толком не можете понять, почему это происходит
Остальные ответы
Veniamin Искусственный Интеллект (252509) 4 месяца назад
Зимняя красота, в феврале тебя ждёт ...День СА ии ВМФ.
L/N#.!!! Оракул (81027) 4 месяца назад
А кто дОлжен тебе что то менять в жизни..? магия? гадалки? а сама то- что то собираешься делать?