Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все болезни обрушились в начале этого года? Анна (11.02)

Дачница Просветленный (25826), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Валерия Ланская Мыслитель (9141) 4 месяца назад
Этот год, трансформации человека. В начале года будут происходить события. Чтобы человек занялся собой. Своим здоровьем, Душой.
Остальные ответы
Наталия Маркова Гений (76383) 4 месяца назад
все пройдет, нет причин для особого беспокойства
ДачницаПросветленный (25826) 4 месяца назад
Как нет??? Панические атаки, давление, сахар, ещё есть проьлемв
Наталия Маркова Гений (76383) Зимняя красота, Все пройдет. Это все не те болезни, из-за которых надо переживать. У тебя есть облегчение и долгие годы жизни.
Валерия ЛанскаяМыслитель (9141) 4 месяца назад
Не пройдет. Само не пройдет.
L/N#.!!!Оракул (81077) 4 месяца назад
если каждый день задавать одни и те же вопросы- это нормально?
Александр Трофимов Высший разум (4174986) 4 месяца назад
Сами себя накручиваете. Отсюда и обострение болячек.
Аноним Анонимный Знаток (339) 4 месяца назад
Подождите. За этот год ещё могут новые болезни появится
АСВысший разум (138187) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/228276072 - в чем сложность, Полено Карлович Деревянко, если x=y=-0.5,z=0.5?
Wania Просветленный (36005) 4 месяца назад
Дальше будет хорошо.
L/N#.!!!Оракул (81077) 4 месяца назад
вы уверенны. а мне кажется у нее только все прогрессирует.. одно и тоже каждый день это нормально?
L/N#.!!! Оракул (81077) 4 месяца назад
Задавать каждый день одно и тоже- это уже не нормально? тут надо тебе милочка задуматься... но тебе ж до лампочки.