Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Багаж из прошлых отношений сам выкинулся на мусорку:)) дайте пожалуйста совет;)) что делать дальше на легке?!))

[на своей волне] Гуру (4388), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048585) 4 месяца назад
Надо что-то круто изменить в своей жизни!
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (4174807) 4 месяца назад
Новая встреча лучшее.... эээ.... что б начать всё с нуля
Veter veet Гуру (4135) 4 месяца назад
Привет, Женя!) Ну... Я бы посмотрела на звёздное небо, вдохнула полной грудью и... Пошла бы дорогами сердца. Ведь так интереснее!)
[на своей волне]Гуру (4388) 4 месяца назад
Машенька,)))
Veter veet Гуру (4135) [на своей волне], ;))
М Л Мудрец (14462) 4 месяца назад
Немножко прийти в себя, заняться медитацией, чтобы понять, что тебе нужно или просто двигаться, на свежем воздухе, все ответы на вопросы придут в процессе движения. Главное опять не вступай сразу же в г.. о, пардон, в новые отношения. Отдохни. А потому же осознанно опять.. В новые отношения, но чтобы не наступать на старые грабли, ты их нумеруй! Удачи!))
Sofia Искусственный Интеллект (253708) 4 месяца назад
) ты то, на что уходит внимание. Выбери чем заполнить пустоту, ..Картины, музыка, новые впечатления)
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (678978) 4 месяца назад
Избавиться от чувств -значит избавиться от мыслей о партнере, отношения с которым не сложились. Это непросто. Первый шаг вы уже сделали. Теперь надо заполнить пустоту-это могут быть мысли о вас самих, о вашем будущем, о хобби, развитии, общении с друзьями, новыми знакомствами. Больше новых стимулов и впечатлений, меньше мыслей о прошлом. Вообщем научитесь сознательно переключать мысли.
nadezhda Искусственный Интеллект (332719) 4 месяца назад
пополнять позитивчиком из реального.
ᚠДобрыня ᛇツ Профи (925) 4 месяца назад
Если депрессии нет то вообще красота и расчудесность, если есть то с ней бороться..
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (169689) 4 месяца назад
Ну, для начала было бы неплохо куда-нибудь съездить для смены впечатлений, можно даже просто взять однодневную автобусную экскурсию. Еще почитать иронические детективы, это для того чтобы отвлечься и развлечься. А потом уже вы и сами поймете насколько вам хорошо налегке, во всяком случае не стоит спешить в новые отношения.
Григорий Мирошин Оракул (91472) 4 месяца назад
Уважаемый!
Выкинул - забудь, как жуткий сон.
Начни жить с чистого листа.
Главное: не делай и не желай никому зла.
Зло вернется бумерангом в самое неподходящее время.
Будь счастлив.
ирина сенцова Мудрец (14937) 4 месяца назад
начинать собирать новый багаж. Успехов!!!
Козявкин Просветленный (41711) 4 месяца назад
Летать. И бросить пить - вот это самое первое с чего тебе нужно начать!
Лев Леопольдович Психолог 4 месяца назад
кто выкидывает прошлое на мусор
тот в будущем проснется по пояс в собственном
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) 4 месяца назад
Налегке и в роскоши - каждый может... а вот с багажом и в тесноте - только сильный.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179326) 4 месяца назад
столько негативных отношений может мусорка не выдержать