
Квартира 1-комнатная окна на западную сторону. Вот кухонное окно + балкон. Не будет ли темно в жилой комнате? +

Бобр Додо Мастер (1821), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Может кто-то знаком с такой планировкой.
Лучший ответ
Анна Оракул (74322) 3 месяца назад
Если перед окнами не стоит близко другое высокое здание и не загораживает окна, то в квартире будет светло. Если зайти на https://domclick.ru/ и ввести интересующий вас адрес, вы многое можете узнать о доме....
Остальные ответы
Георгий Соколов Знаток (318) 3 месяца назад
Нет не будет
Бобр ДодоМастер (1821) 3 месяца назад
<3

но если ты меня обманул, прибью! :)
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (64853) 3 месяца назад
В какое время сделан снимок?
Бобр ДодоМастер (1821) 3 месяца назад
а хрен его знает
Бобр ДодоМастер (1821) 3 месяца назад
утро вроде
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (64853) Бобр Додо, Если раннее утро, то от полуденного солнца будет жарко. Поэтому лоджия закрыта занавесками...
Alikhan Zhankin Просветленный (36997) 3 месяца назад
Если строго Запад, то летом, после обеда и до заката будет Ташкент! )))
владимир филиппов Искусственный Интеллект (143713) 3 месяца назад
Придётся под окном фонарный столб ставить!
Бобр ДодоМастер (1821) 3 месяца назад
зачем пугаете? :(
владимир филиппов Искусственный Интеллект (143713) Бобр Додо, Но ведь это так здорово - днём выключил фонарь и в квартире темно, можно спать....
Marina Kovaleva Ученик (127) 15 часов назад
будет светло, но если поставить хорошие окна, могу порекомендовать компанию https://55m.ru они профессионально вам установят окна и учтут все ваши пожелания, у нас тоже были проблемные окна, холодно было, продувало, сейчас все супер.