Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти плетеный шнур 0.03 мм

Константин Ученик (135), закрыт 2 месяца назад
Всем привет! Проживаю в городе Москва. Нужно купить плетенку 0.03 мм! Мне нужно не для рыбалки, а для сценического трюка. Нигде не могу найти в интернете! Может кто скажет магазин, или сайт, где можно ее купить? Я уже все облазил... Очень нужно!
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (285325) 4 месяца назад
Извините, а почему плетеный? Это ведь очень тонкое волокно...
Нашел пока только мононить 0,13 мм.
Ага... Вот есть 0,08 https://gracef.ru/category/nitki/monofilamentnaya-shvejnaya-nit-mononit/
Остальные ответы
Иван Руденко Мудрец (14417) 4 месяца назад
Ну да, попадаются такие плетёнки даже для рыбаков. Вот вам ссылка, там надо просто выбирать из разных товаров.
Если не найдёте, то уверен что подобные предметы можно купить на сайтах которые реализуют театральное и сценическое оборудование и аксессуары. Особенно порекомендую англоязычные. Там этого добра хватает.
Из ссылки уберите 4 пробела.
https: //www. ozon. ru/category/leski-i-pletenye-shnury-11383/?thickness =0.010%3B1.000&type=42783
шолом гоиМудрец (11237) 4 месяца назад
тот шнур толще в три раза против надписи.
шолом гои Мудрец (11237) 4 месяца назад
То что на упаковке будет такое написано 0,03 мм это совсем не значит, т. е. совсем значит, что там будет минимум в пару раз толще.
дневник полкана Боуи Просветленный (32164) 4 месяца назад
Сослуживцу хочешь берц привязать, сонному?
СергейИскусственный Интеллект (285325) 4 месяца назад
А куда их привязывают? Мы не в курсе....
дневник полкана Боуи Просветленный (32164) Сергей, ну я слышал, что к гениталиям (тогда ещё сапоги), типа юмор был
валерий радченко Просветленный (43477) 4 месяца назад
Дело все в том что пишут люди которые в шнурах нулевые. У плетёнки нет маркировки в диаметре. У шнуров другая маркировка какая именно долго обьснять ты всеравно не поймёшь. Да и шнура с таким диаметром в природе не существует. Вот тебе шнуры которые приблизительно имеют диаметр 0.06 мм. Sunline Saltimate Small game # 0.15 Стоит такой шнур 100 долларов за 150 метр Или Nanofil Berkley 0.02mm В реале хоть и написано 0.02 мм будет 0.06мм. Незнаю найдешь ли ты его в России. Цена тоже где то 80_100 долларов за 150 метров. Ну из самых дешёвых Favorite Arena #0.15 но он будет приблизительно 0.08 ммМожет есть ещё какие-нибудь которых я не знаю
Сергей Шпынков Оракул (57054) 4 месяца назад
Не ищи того, чего нет. Лучше возьми мононить наименьшего диаметра нужной окраски.