
Какое дело самое святое для Вас?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1557818), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Maximus Мудрец (14263) 3 месяца назад
не скажу... это тайна исповеди
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
да_кОму тЫ здесЬ сдался, хороняка!)) ХмХ
Maximus Мудрец (14263) КривЫчи _ мЫ!, ))))))))))))))
Остальные ответы
СтоЛичная штучка Искусственный Интеллект (154573) 3 месяца назад
Спать! Потому, что когда я сплю, я не грешу
SHKWAL Искусственный Интеллект (191664) 3 месяца назад
всеобщее счастье трудового народа
Lady Kiss Искусственный Интеллект (195528) 3 месяца назад
Если можно так выразиться делать счастливыми детей и внуков
Зірка Искусственный Интеллект (298314) 3 месяца назад
Достойно дожить, сколько суждено.
ВВ который С Искусственный Интеллект (2040105) 3 месяца назад
Воспитывать внуков, пока жив
Хорошего вечера
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (506789) 3 месяца назад
Володя, здравствуй!
Не обижайся, но ч отвечу так же как и ты
Hooligan Искусственный Интеллект (2164148) 3 месяца назад
Тут посидеть ну а местами полежать.
М Л Мудрец (14462) 3 месяца назад
Не скажу, стесняюсь, но у монашек в женском монастыре тож самое))
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (68029) 3 месяца назад
Это вы поймите сами:
Угодить Прекрасной Даме!
Александр Высший разум (425332) 3 месяца назад
Работать для людей. А все эти ныряния в прорубь святости не добавят
Пейн_ Мейн Мастер (1462) 3 месяца назад
Выводить двуличных и пушистых на чистую водичку, и далее, по тексту
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237131) 3 месяца назад
... сегодня все готовимся к празднованию Крещения Господня...))
Мария Константиновна Бородина Мыслитель (9810) 3 месяца назад
Самое святое дело - это делать вид, что что-то делаешь...
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
мелкая?!))) ХмХ
Курьер Искусственный Интеллект (310724) 3 месяца назад
То, что от души, по-божески !!!
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49779) 3 месяца назад
повтори_те ))) ХмХ