
Прсоветуйте пожалуйста какую открытку лучше всего послать двоюродной сестре на день её рождения? Или лучше наверное

vkond94 Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Будет найти открытку,в тексте которой фигурировало бы слово кузина?
Тут крайне важно,что она мне не родная,двоюродная.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4802521) 1 месяц назад
По мне так...лучше закажите звонок от звезды...сестре будет очень приятно)

А если из открыток выбирать...то 1....
Остальные ответы
Таисия Игумнова Знаток (382) 4 месяца назад
Сколько ей?
vkond94Ученик (6) 4 месяца назад
37 лет.
Таисия Игумнова Знаток (382) vkond94, тогда 1 лучше
vkond94Ученик (6) 4 месяца назад
Или может быть эту?
Алекс Райдер Оракул (55833) 4 месяца назад
Если часто общаетесь и вообще общение поддерживаете, то лучше первый вариант. В остальном - второй. Ну это субъективно на мой вкус.
Лина Косых Гуру (2680) 3 месяца назад
простите, но как то бездуховно. Все только о материальном. А она крещена? Может обыграть ее имя во святом крещении, несколько слов о ее небесном покровителе? А подпись - твой любящий кузен N.
Блэк металист поневоле Гений (64259) 3 месяца назад
Лучше свяжите ей шарфик со слониками
vkond94Ученик (6) 3 месяца назад
А почему именно со слониками?
Блэк металист поневоле Гений (64259) vkond94, девушки любят двучленных
n Профи (936) 3 месяца назад
Первая лучше) вторая слишком
Уолтер Уйат Профи (552) 3 месяца назад
А вам точно эти нужны? На мой взгляд я бы подобрал куда лучше. А так как по мне больше подходит 2 вариант, всё таки она взрослая тётка, а не ваша девушка, чтобы её розами ударивать. Удачи!
Редкостная ® Просветленный (38130) 3 месяца назад
Лично я терпеть не могу, когда мне посылают идиотские открытки. Лучше позвони и поздравь свою сестру словами. Открытка - это формальное поздравление.
Podolyanka Искусственный Интеллект (252965) 3 месяца назад
А не лучше ли найти именную открытку....
ЛАВАС Просветленный (26517) 3 месяца назад
Я бы поискала другую открытку.
ирина сенцова Мудрец (14937) 3 месяца назад
а я бы предложила такой вариант. - на сайте https://ru.viptalisman.com/ можно вставить фото сестры в поздравительную рамочку бесплатно. потом распечатать.
Кеель Просветленный (30256) 3 месяца назад
Лучше первая открытка.
И плевать, если не написано, что сестра – двоюродная!
Смело называй её просто сестрой,
не заморачиваясь словом «двоюродная».

А вторая открытка – хреновая.
На ней бы ещё вместо этого стиха написать:
— Да пошлёт тебе богиня Тласольтеотль толстого папика! :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тласолтеотль

Девушке лучше желать счастья в любви, любовного счастья,
того, что называют: «простое женское счастье» – то есть хорошую семью – мужа и детей.
И не надо провоцировать её на меркантильные и шлюшечьи устремления.
Последнее повредит и ей, и тебе от неё.