Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите вспомнить старую игру 2000-х

Данил Оберов Знаток (316), закрыт 4 месяца назад
Игра где ты цепляешься языком и ловишь мух, перемещаешься тоже на языке
Лучший ответ
да, мой хозяин Мыслитель (5390) 4 месяца назад
Gex ящерица
да, мой хозяинМыслитель (5390) 4 месяца назад
Или червяк Джим
Данил Оберов Знаток (316) и не то, и не другое не подходят (
да, мой хозяинМыслитель (5390) 4 месяца назад
Чувак я уже и сам забыл что я играл ее
Мне лет 14 было наверное
А потом смотрю скрины и в шоке нифига...
да, мой хозяинМыслитель (5390) 4 месяца назад
Забыл игру на 15 с лишним лет
да, мой хозяинМыслитель (5390) 4 месяца назад
Она очень оригинальная)) прямо сюр
Остальные ответы
фарм бал Ученик (90) 4 месяца назад
не что не понял но очень интересно
ГРПК Мудрец (14426) 4 месяца назад
Cut the rope что ли?
Данил ОберовЗнаток (316) 4 месяца назад
нет, там играешь за человекообразное существо
Данил Оберов, напомнило
Александр Мудрец (13772) 4 месяца назад
Это не игра, просто алкоголик домой ползёт.
Кунька КуняеваУченик (164) 4 месяца назад
пахпхфпхфхпафхпаф
Кунька КуняеваУченик (164) 4 месяца назад
очень смешнявка
Кирилл СтепановУченик (106) 3 месяца назад
шиза
sh to Просветленный (20831) 4 месяца назад
Точно за человека, а не это: Tonguey Frog ?
Данил ОберовЗнаток (316) 4 месяца назад
точно, эта игра более попсовая)
sh to Просветленный (20831) Не этот ли парень ?
Жасмин Усаева Мастер (1014) 4 месяца назад
Игра наз. Мухолов. Жабка Дарфи
Данил ОберовЗнаток (316) 4 месяца назад
тоже отличная игра, но к сожалению не та (
Жасмин Усаева Мастер (1014) Данил Оберов, Battletoads (2020)
sh toПросветленный (20831) 4 месяца назад
Ему там какой то человек нужен, что бы мух языком ловил....
Kakashi Hatake Профи (510) 4 месяца назад
Что то припоминаю такое, играл лет 6 назад. Игра случаем не браузерная? Вроде бы играешь за паука, там такие еще уровни с желтым фоном, и передвигаешься ты тоже языком. Еще там пчелы вроде как были, тип охрана, убивающая тебя
goto togo Ученик (152) 4 месяца назад
Похожа на Wik and the Fable of Souls
goto togoУченик (152) 4 месяца назад
не она?
Данил Оберов Знаток (316) goto togo, Она, уже помогли найти, благодарю)
goto togoУченик (152) 4 месяца назад
ок