Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем разница также преимущество, женщины живущей в селе от городской?!))) просто интересно )))

[на своей волне] Гуру (4388), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048585) 4 месяца назад
Деревенская женщина все умеет, а городской еще надо у той поучиться.
Остальные ответы
Розочка Искусственный Интеллект (122680) 4 месяца назад
городская культурней
деревенская Природу больше знает
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (225482) 4 месяца назад
Городские совсем обленились, даже белье на реку стирать не ходят!)
j Оракул (94089) 4 месяца назад
Благодаря навыкам, деревенская не будет в панические атаки впадать
Anemone Искусственный Интеллект (100879) 4 месяца назад
При равенстве достоинства разницы никакой)
zxcnatural Знаток (315) 4 месяца назад
деревенские на девушек похожи.. А то сейчас городские носят короткие стрижки оверсайз одежду (я понимаю мода меняется, но мне кажется женщина должна быть похожа на женщину а не какого нибудь гомосека)
Цветы Придонья Ученик (152) 4 месяца назад
Ответ от селянки: свежайший воздух, покой, умиротворение, фермерские продукты; все друг друга знают, домашняя еда в школе, учителя добрые!
Сельские женщины крепки и моложавы- бабулька 84 лет легко лазит на крышу чистить дымоход!
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (69474) 4 месяца назад
Деревенские попроще, городские с тараканами в башке все почти
Ельеана Искусственный Интеллект (126951) 4 месяца назад
Деревня останется деревней - без обид. Человек воспитывается на Культуре - театры, музеи, концертные залы... всё это делает его умнее и образованней. Разница большая, если между столицей и деревней. А между провинциальным городком и селом, и деревней - почти нет. Это и общение, и разговорная речь, и одежда. - вкус определяет многое. И конечно же, походка, Многое зависит от интеллекта. В большом городе то, что знает пятиклассник, никакая старуха и в 70 лет не узнает, живя в деревне..
Seva Nazarov Ученик (138) 4 месяца назад
Почти все мои знакомые девушки из города, так сказать, испорченные. Курят в педик, связаны с компанией плохой, да и вообще, по натуре, как деревенские, точно такие же. Вот только образованием отличаются, к примеру: у нас не было в 7 классе немецкого языка, а у друга был, у другого добавилась химия, тогда как у нас не было
ᚠДобрыня ᛇツ Профи (925) 4 месяца назад
Преимущество сельской в том что у неё золотые руки, это любой мужчина оценит (особенно у доярок)
МОТЬКА Мыслитель (6549) 4 месяца назад
Не думаю, что есть какая-то особая разница... и в селе и в городе могут быть и дуры, и умные, также ухоженные и неухоженные, образованные и необразованные... не замечала никогда этой разницы
сергей дубовик Оракул (95182) 4 месяца назад
сельская быстрее даст -меньше у нее запросов..
Дед Искусственный Интеллект (186968) 4 месяца назад
Женщины в селе носят более демократичную одежду. Например в ближайшим местный магазинчик могут в телогрейке пойти.
Annemarie's dream Оракул (95542) 4 месяца назад
Шансы подняться по социальному лифту ей и ее детям уменьшаются по мере продвижения в глубинку
товарищ маузер Искусственный Интеллект (179326) 4 месяца назад
городская может не уметь сама спечь хлеб кроме как в хлебопечке