Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем причина такого поведения летчика из Челябинска? (Видео)

Сэйп Моен Мудрец (15454), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Догонял Гуру (3815) 3 месяца назад
Особенно если баки залиты, пъян нак всегда
Остальные ответы
Memento mori, detrahentes Просветленный (22661) 3 месяца назад
С кем не бывает )
Будьте терпимее. Главное, чтобы при посадке не перепутал газ с тормозом например. Если живы остались - уже можно радоваться )
Дэзи Искусственный Интеллект (251414) 3 месяца назад
в тюрьму!.. на 5 лет!!!. ((
Time RiderМастер (2113) 3 месяца назад
В смысле ?
Дэзи Искусственный Интеллект (251414) за неадекватное поведение во время полёта!
Time Rider Мастер (2113) 3 месяца назад
С кем не бывает, выражает человек свои эмоции так
Аноним Мудрец (12783) 3 месяца назад
Если это правда, то сбросил напряжение. И все. Скорее всего - звук наложен
sUnset man Искусственный Интеллект (886097) 3 месяца назад
однако....
AwesomeУченик (80) 3 месяца назад
Здравствуйте
Посмотрите пожалуйста?
https://otvet.mail.ru/question/227738326
буч 007 Оракул (57745) 3 месяца назад
Летчика здесь не видно. А крен у самолетов бывает, к сожалению, когда на высоте попадаются "воздушные ямы" - резко обозначенные зоны низкого давления.
Моше Бельферман Знаток (269) 3 месяца назад
В полете возможны неожиданности...
Борис Тэ Просветленный (36466) 3 месяца назад
Водка некачественная попалась. )