Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давайте обменяемся ссылками на аудио или видео музыкального трека, который Вам понравился самым последним.

Андрей Оракул (87710), закрыт 3 месяца назад
Мне например нравится ролик Siberian Heat - Never Say Never (MAXI VERSION)
Вот ссылка на Ютубе.
https://www.youtube.com/watch?v=0QxK9Xdmc3E
Это самый последний клип, который мне понравился.
Именно музыка.
А что последнее понравилось Вам?
Желательно ссылку.
Спасибо.
Дополнен 4 месяца назад
Алекс, сам ты спамер.
Нормальная ссылка на ролик.
Если в самом начале вставлена реклама, то это не ко мне, а к ютубу
Лучший ответ
Моя госпожа Мудрец (10468) 4 месяца назад
League of Legends - 2WEI, Edda Hayes - Warriors https://www.youtube.com/watch?v=aR-KAldshAE
АндрейОракул (87710) 4 месяца назад
Графика классная, но мне больше нравится динамичная музыка.
В последнее Время.
Моя госпожа Мудрец (10468) Андрей, https://www.youtube.com/watch?v=A67ZkAd1wmI
Остальные ответы
Алекс Оракул (70657) 4 месяца назад
спамер детектед.
АндрейОракул (87710) 4 месяца назад
Что не нравится?
Ссылка на ролик нормальная
Алекс Оракул (70657) не нравится тот факт что такие "вопросы" на деле не вопросы, а спам. добравшись до уровня "оракул" надо бы это понимать.
Сэйп Моен Мудрец (15483) 4 месяца назад
RamonПрофи (857) 4 месяца назад
Что это за подозрительная ссылка, пожалуй не буду переходить
Сэйп Моен Мудрец (15483) Ramon, ютубовскую ссылку впервые видишь?
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (69474) 4 месяца назад
Мне нравится когда в клипе много полуодетых женщин, а если музыка хорошая, то видео вообще не нужно.
АндрейОракул (87710) 4 месяца назад
По моей ссылке есть и то и другое.
Николай Николаевич Мудрец (10524) Андрей, извиняюсь за назойливость, но ещё ссылка. https://www.youtube.com/watch?v=GM9MNsT4Jas
АЛЛА ДЕМИНА Знаток (286) 4 месяца назад
на вкус и цвет у всех разные мнения но уважать надо всех
да, мой хозяин Мыслитель (5374) 4 месяца назад
Саша Скул - кто не сидел тот не русский
Ирина Барон Просветленный (46801) 4 месяца назад
Ссылки не приветствуются здесь. Фильм:" Сказка странствий" Музыка Адольфа Шнитке. Навится несколько десятилетий, с 70 тых годов. Играл Андрей Миронов, в фильме.
Кузнец Гоголевич Ученик (165) 3 месяца назад
https://www.youtube.com/watch?v=YEiVn63Ue34

Пока последняя мной найденная у Кена Э. =)
(Исключая удалённые и скрытые)