Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему убрали счётчик посетителей?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126283), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2938174) 4 месяца назад
Когда-то был в старой/древней версии на "Ответах" такой счётчик,
но он сломался, не стали чинить, а в новой его не внедрили
разработчики проекта.

Но статистику посещений можете посмотреть здесь:



Активность пользователей на "Ответах"

Поминутная динамика визитов пользователей на "Ответы"

Динамика визитов пользователей "Ответов" за каждый день

Но не все, кто заходит на сайт, обязательно пишут ответы, задают вопросы.
Некоторые просто любопытства ради заглядывают.
Кто-то информацию может искать и т. д.
_____________________________________

Можете по данному поводу обратиться к Менеджеру "Ответов":
https://otvet.mail.ru/profile/id271656799/
задав ему прямой вопрос лично
(с помощью этой формы в его профиле):
https://otvet.mail.ru/ask/direct-271656799

либо разработчику/программисту "Ответов"
https://otvet.mail.ru/profile/id258153893/
задайте по данному поводу прямой личный вопрос
(с помощью этой формы в его профиле):
https://otvet.mail.ru/ask/direct-258153893

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только
Вам и эксперту, СНИМАЙТЕ галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям с пометкой "Ожидает эксперта"
(а с Вашего счёта будет списано 5 баллов, как за обычный вопрос).

Источник: ©
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126283) 4 месяца назад
Я только прочитал где Обратите ВНИМАНИЕ! а если лидером поставить, будет внимание?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2938174) быстрее будет внимание в прямых личных вопросах, когда разработчики появятся на сайте, ответят, а так, лишние деньги на ветер
Ион НикэМастер (1737) 4 месяца назад
Как по Вашему – Яндекс-Алиса сможет давать статистику зависимости количества посещений в зависимости от качества вопросов или такие логики ещё не доступны… (; слишком уж часто не отвечают Админы – уже более 5 отказались…)??
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2938174) я не пользуюсь Яндекс-Алисой
Остальные ответы
qwe qwer Мастер (1165) 4 месяца назад
ОТВЕЧАЙТЕ!
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126283) 4 месяца назад
Я жду ответа!
qwe qwer Мастер (1165) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», потому что аккаунтов стало настолько много, что появились боты. Вот и убрали.
Спарки Профи (548) 4 месяца назад
Решили не позориться маленьким активом.
В 2007-2013 годах актив на сайте был бешеный
Сергей Просветленный (34579) 4 месяца назад
Потому что это фикция. В 2010 году ещё заметил - всегда 11 тысяч посетителей на сайте :-)
Тут кроме десятка полтора пенсионеров и пары школьников никого не бывает :-)
Ион Никэ Мастер (1737) 4 месяца назад
А зачем людей нервировать – будут изучать статистику, сопоставлять-думать, додумывать-передумывать, опять думать и опять передумывать уже на основах первичных анализов и так-и ДОДУМАЮТСЯ?!! И ЧТО ПОТОМ ДЕЛАТЬ? А, ВОТ-ТАК – ПРОЩЕ; кому - Кормушка, кому – Стойло, а кому и Ясли – только если… ;
Опять-же: «Matrix-ы не терпят суеТЫ – ОНИ тишину «любят»…»… ;
Народная П. О. -говорка: «Задним умом все крепки…» - как в карикатуре шарли-эбдо… (?); ;;;(∑©Авт.)
ZenkreuZМудрец (19414) 4 месяца назад
Когда "додумаются", то их забанят.
ZenkreuZ, ажь засмеялся
ZenkreuZ Мудрец (19414) 4 месяца назад
Чтобы никто не видел как деградирует проект. Изначально хорошая задумка по приходу к каким-либо общим решениям и сарафанному радио была напрочь убита неадекватной модерацией.
Ион НикэМастер (1737) 3 месяца назад
Или много проще-хуже (рассм. в с. о. Геономика):
1.что деградацию Проекта «никто не видел» убрать счётчик недостаточно – людишки нынче IT-ушлые и всё-равно допрут – НЕОБХОДИМО подкручивать и поддерживать ботами (в массовых Лидерах только грязные сети или по интересам – об-во и чел-во, дробится на «касты-групки»; последствия Цифрового IT-СКАЧКА - …);
2.НИКАКИЕ Структуры и Власти, не признают ТУПИКА – ИИ-ССети пожирают социальность и человечность;
3.прока нет ОБЩЕГО ЗАКОНА – прогрессию дискретности и ЭНЭК не остановить, но тогда НЕОБХОДИМО признать ненормальность ТАКОГО «развития» (, а ЭТО вам не обратно к капитализму возвращаться - ТАКОЕ стараются не признавать, уже тысячи лет…)... (∑©Авт.)
Дед Искусственный Интеллект (186968) 4 месяца назад
Я даже не знал о его существовании.