Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите по работе, есть вопрос

levi0805 levi0805 Ученик (130), закрыт 3 месяца назад
Назначен на новый проект, параллельно с имеющейся работой. Подскажите как сложатся дела в ближайшее время, не будет ли помех? 27.09.1990 Коля
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4816499) 3 месяца назад
Царь посохов....

Карта предвещает наступление благоприятного времени для построения блестящей карьеры, увеличения заработков, выгодных капиталовложений и обустройства собственного прибыльного бизнеса. Период хорош тем, что у вас появится возможность подготовить надежный плацдарм для будущих побед и свершений. От того, насколько усердно вы поработаете, будет зависеть многое: и ваше продвижение по службе, и материальное положение, и развитие своего дела. И даже здоровье, а также настроение. К процессу подготовки плацдарма не рекомендуется привлекать людей, которым вы не слишком доверяете. Посвящайте в свои планы только проверенных временем друзей и/или близких родственников.
Остальные ответы
ОНИКС Высший разум (1746358) 4 месяца назад
Все сложиться хорошо у вас .
Людмила Бурен Мыслитель (6634) 4 месяца назад
Будут нюансы, но вы справитесь.