Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста будут ли серьезные отношения ?

Kate Kate Ученик (5), закрыт 3 месяца назад
Екатерина 14.01.1997
Вадим 13.07.1992
Лучший ответ
Евгений Бауман Ученик (70) 4 месяца назад
Возможные чувственные, эмоциональные отношения. Но, скорее, несерьезные. Отдых для души
Остальные ответы
Волжская Знаток (338) 4 месяца назад
Да, будут
Ангел в кедахЗнаток (317) 4 месяца назад
Здравствуйте! посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227748909
Дмитрий Донцов Высший разум (2507423) 4 месяца назад
Общайтесь, встречайтесь и развивайте отношения.
Natali Givanshi Мастер (1505) 4 месяца назад
Нет
Ангел в кедахЗнаток (317) 4 месяца назад
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227764132
Igor Tart Оракул (60536) 4 месяца назад
Если они нарисованы на бумаге, то возможно. Январь пройдет сносно. А вот Февраль не порадует началом полосы трений и неприятностей.
Елвис Пресли Ученик (131) 4 месяца назад
Боюсь будет перепихон на 1 раз большего ждать не советую
Ростик васильев Мудрец (12068) 3 месяца назад
Вряд ли. у вас не совпадение интересов
Евгений Григорьев Профи (923) 3 месяца назад
Если ко всем отношениям будешь относиться серьезно, то и отношения будут серьезными. Получается - все зависит только от тебя самой.