
напасарам - что это и как периводиться?

. Мастер (1247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
serega zhuk Гуру (4180) 13 лет назад
это лозунг испанских коммунистов, которые сражались с фашистами в 1939
Остальные ответы
Пешен Гений (52293) 13 лет назад
Но пасаран! не пройдут!
Пчелин Алексей Юрьевич Мыслитель (8062) 13 лет назад
Не срать!
А реально - они не пройдут!
Чиффа Мудрец (13477) 13 лет назад
только НО ПАСАРАН !!А переводится: они не пройдут...
Ермак Тимофеевич Оракул (54846) 13 лет назад
отжог, молодец)) ) напасарам))) )
ржу.
Оля Знаток (446) 13 лет назад
"они не пройдут". Правда пишется немного иначе: "No pasaran"
NewtoM Знаток (369) 13 лет назад
"no pasaran" Это типа ниче у вас не сканает.
Лариса Васильева Мыслитель (8519) 13 лет назад
NO - означает "НЕ".
PASARAM - пройдут.
Всё вместе: ОНИ НЕ ПРОЙДУТ!
николай бердников Просветленный (31285) 13 лет назад
это переводится примерно так : такие как вы не пройдут никуда
Курдюков Данил Знаток (416) 4 года назад
А откуда они, Лариса Васильева