
Мужчины! А ради вас девчонки шли на безумства и безумные поступки? Если да, то на какие?

Алекс Лидер Оракул (90736), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Карбафос Оракул (75637) 4 месяца назад
Эх..., было мне аж 5 лет :) И влюбился я в соседку Жанну ( 5лет ) Влюбился до умапомрачения! В 5 лет :) Каждый день гулял только рядом с ней. Каждый день писал ей десятки записок и засовывал во входную дверь. Хорошо, что наши родители очень дружили :)
Но этого мне оказалось мало. И однажды вечером я решился на лыцарские дела! В полисадниках под окнами нашей пятиэтажки я оборвал ВСЕ "петушки" ( ирисы ) и приволок этот букет под дверь квартиры, в которой жила Жанна. А букет-то получился... ОЧЕНЬ большой. Я его чуть ли ни волоком тащил.
Поздно вечером в нашу хату позвонили. Родители открыли. Я уже почти спал, но слышал какой-то громкий разговор. А утром мне родители строгим тоном объяснили, что... Приходила соседка с милицейской собакой и с милицией! Она нажаловалась милиции, что Андрюша оборвал во всех полисадниках ВСЕ ЦВЕТЫ, которые ОНА сама сажала! Ужасть!!! И теперь за такой ужасный поступок меня могут забрать в милицию.
Я почти плакал весь день и боялся идти на улицу :((( А Жанна меня так ни разу даже не поцеловала :((((
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1266983) 4 месяца назад
Андрей!
Вот это история! В 5 лет чуть чалиться на нары не отправили
Остальные ответы
Зайчик ~ Оракул (67330) 4 месяца назад
Я подарила идиоту 2 года своей жизни)
Алекс ЛидерОракул (90736) 4 месяца назад
Бывает-бывает
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (220768) 4 месяца назад
Я 10, ппц))
Мотя - Вредина, ((((
Макар Мудрец (17528) 4 месяца назад
Наколола на правой ягодице "Макар"... Я сказал, что дура - на том и расстались )))
Алекс ЛидерОракул (90736) 4 месяца назад
Ну вот! Девчонка старалась-старалась, а ты... Эх, мужчины! )))
Весна Мудрец (18516) 4 месяца назад
Почитаю.
Приветы...
Алекс ЛидерОракул (90736) 4 месяца назад
Привет-привет красавица! ;-)
Александр Трофимов Высший разум (4176456) 4 месяца назад
Прикинь!
Одна за меня замуж вышла!
Алекс ЛидерОракул (90736) 4 месяца назад
Смелая! )
Игорь Азаров Оракул (60620) 4 месяца назад
да было и это было неподражаемо)
Наблюдатель Ученик (35) 4 месяца назад
Никто не шёл. Просто было много помощи со стороны женщин, за которую я бесконечно благодарен.
Platon - Искусственный Интеллект (100660) 4 месяца назад
Переехала ко мне из Сибири) не то чтобы это было ради меня, она и сама этого хотела, а я стал лакмусовой бумажкой) Ничего не получилось у нас, но... Всё равно никто не жалеет)) хорошая девушка, просто мы слишком разные, сами это понимали ещё до реальной встречи, а вживую это стало понятно ещё лучше)
Доброго дня)
Алекс ЛидерОракул (90736) 4 месяца назад
Доброго )
Юмая Оракул (54287) 4 месяца назад
смотря что считать безумством.. поступки наверно да, были не очень умные (не продуманные так сказать)
Алекс ЛидерОракул (90736) 4 месяца назад
Но ведь они были! ) Что-то ведь толкнуло их совершить ;-)
Юмая Оракул (54287) Алекс Лидер, наверное...
ЮмаяОракул (54287) 4 месяца назад
почему нет?
Алекс Лидер Оракул (90736) Похвально! )
ЮмаяОракул (54287) 4 месяца назад
не всегда умом руководствуюсь по жизни
ЮмаяОракул (54287) 4 месяца назад
есть (были) ещё и желания
Мизантроп Оракул (75228) 4 месяца назад
В 1994-м году из за меня две девочки сутки сидели беззвучно в комнате общаги Ленинградского кораблестроительного университета и писали в алюминиевый тазик.
(Исключительно история любви)
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695530) 4 месяца назад
В присутствии милицейского патруля сломал самую красивую розу посреди центра города)
При попытке его оштрафовать, заявил, что милиция убила всю романтику поступка, т. к. если он заплатит штраф, получается, что он розу купил, а не просто сорвал для любимой)))) а я с розой стою))) мне 16)))
Менты поржали, сказали, что мой парень наглец и отпустили))))
**********
А я в жуткий гололёд несла сделанный своими ручками торт будущему мужу))))
Это было смешно)))
Торт весил 3 кг и нести его можно было только на ладони.... Ппц, когда поднялась в его квартиру и поставила торт, поняла, что ног не чувствую просто)) прилегла на диван и уснула нафик)))))
Алекс ЛидерОракул (90736) 4 месяца назад
Ахахахахаахаха, красава! ))) P.S. Привет, Ирусик!
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695530) Алекс Лидер, привет)) Он ещё и курсантом был))) В форме))))
Веселый RUSS Просветленный (30042) 4 месяца назад
Договорились встретиться в бар-кафе там билиардные столы диванчики, она с подругами должна была подойти, а тут девчонки халявщицы к нам подкатили да мы толком и поговорить не успели кароче 2группы девкок устроили между собой мордобой))))) жесть, даже название кабака помню. Горячие пельмени на Макарова))))
Алекс ЛидерОракул (90736) 4 месяца назад
Дааа, девчонки - дикие, когда соперничают )))
Зарезанное Солнце Искусственный Интеллект (159937) 4 месяца назад
Готова была ради меня своей жизнью пожертвовать...
Лучше, говорила, я убью себя, чем буду с тобою встречаться
Алекс ЛидерОракул (90736) 4 месяца назад
Ничего себе!
Прибор 007 Просветленный (44282) 4 месяца назад
Она бегала ночью по лесу и орала: А-А-А-А-А-а-а-а-а-а...
StasOn Искусственный Интеллект (104722) 4 месяца назад
Не, видимо не достаточно хорош чтобы было так)
Шах Мыслитель (5543) 4 месяца назад
Не! наоборот!
в присутствии меня в них происходит резкий скачок уровня рассудительности, прагматичности, целесообразности, здоровой иронии, конструктивного сарказма!
как выброс мощности в 4ом энергоблоке ЧАЭС в 1986
Иван Слободниченко Гуру (2720) 4 месяца назад
нах они вообще нужны эти п зды толку от них никакого