Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда этот кот?

Уолтер Уйат Профи (552), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ArtSky - Мудрец (18089) 3 месяца назад
Бетмен?
OutsiderОракул (65281) 3 месяца назад
Бэткот, я бы сказал -))
Уолтер УйатПрофи (552) 3 месяца назад
Да, чёт не очень похож.
ArtSky - Мудрец (18089) Великая эпоха, ты на глаза смотри)
Остальные ответы
Val DeMaar Просветленный (36098) 3 месяца назад
Уолтер УйатПрофи (552) 3 месяца назад
Я его раньше видел в году эдак 2011,но всё спасибо за помощь.
Лала Мудрец (13617) 3 месяца назад
С Луны судя по всему
Юджин СтаркГуру (4828) 3 месяца назад
Нееее с луны Лунтик ))))))
Ринат ТалгатулыУченик (93) 3 месяца назад
Смешарики
Жак де Леви КелюсПросветленный (46522) 3 месяца назад
Если он на фоне Луны, это еще не значит, что он с Луны.
Ян Ученик (6) 3 месяца назад
Кот венома судя по всему
Бред Питта Мыслитель (6106) 3 месяца назад
Кот Феликс из 8-битной компьютерной игры 1990-го года.
Жак де Леви КелюсПросветленный (46522) 3 месяца назад
Нет, Феликс это вот.
Светлана Снежинская Мастер (1287) 3 месяца назад
Мультяшный
Уолтер УйатПрофи (552) 3 месяца назад
Чо, серьёзно? Вот это да!!!
Жак де Леви Келюс Просветленный (46522) 3 месяца назад
Кот Феликс намного симпатичнее. А этот явно сожрать кого-то собрался.