
Где рождаются волшебники ?

Ирина Веселова Мудрец (13261), закрыт 4 месяца назад
Один появился сегодня из лампы у нас на Юморе. Самый веселый и юный из джиннов - это Хобба . С Днюхой Тебя , Дорогой Волшебник ! Пусть не скудеет Твоя борода ,и исполняются не только чужие желания ,но и Твои ! Чудесь здесь на Юморе и в жизни еще тысячи лет !
Ps. В такие дни рождаются только настоящие пол...волшебники.
Лучший ответ
Хобба Искусственный Интеллект (175134) 4 месяца назад
Спасибо вам за добрые слова
И за внимание, которое приятно,
И часть тепла — тепла моей души,
Хочу вернуть я вам сейчас обратно.

Мне ваши пожеланья дороги,
Все сбудутся они (я это знаю).
И вам всего хорошего в ответ
Без повода я просто пожелаю.

Пусть солнце будет в каждом вашем дне,
Счастливым будет каждое мгновение.
Как много радости доставили вы мне,
Поздравив так сердечно с днем рождения.
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2017002) 4 месяца назад
С Днём Рожденья !!!
Хобба Искусственный Интеллект (175134) Спасибо, Петровна, даст бог - все будет хорошо))))
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (188258) 4 месяца назад
Поздравляю вас с днём рождения желаю счастья здоровья удачи успехов во всех начинаниях пусть будет все на высшем уровне
Хобба Искусственный Интеллект (175134) Спасибо, дорогая)
Остальные ответы
аскария Оракул (61229) 4 месяца назад
Наши - вокруг Ельцина проявились. И главный волшебник до сих пор в почёте... Дамблдорс - открой двойные двери для отечественного производителя...
Сергей Троицкий Искусственный Интеллект (178793) 4 месяца назад
Тысяча и одна ночь. Сказки Шахерезады)))
О, боги, боги мои, Козероги мои,
Вы сидите, как звездочки, на проводах,
В километре от бедной Земли))
Ирина ВеселоваМудрец (13261) 4 месяца назад
Доброе утро. Это быль.
Сергей Троицкий Искусственный Интеллект (178793) Доброе утро)) Таки дела
KENT@wr Искусственный Интеллект (276045) 4 месяца назад
Поздравляю!!)) Здоровья Успехов позитива и удачи во всём!!)) Желаю...
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (717996) 4 месяца назад
С Днем Рождения!!! Приятного Вам сегодня времяпровождения!!!
Сталь Искусственный Интеллект (101120) 4 месяца назад
Интереснее- у кого?
А так, с обнулением бороды, волшебник!)
ВВ который С Искусственный Интеллект (2043367) 4 месяца назад
Присоединяюсь к поздравлениям.
С Днюхой тебя Константин!
Ирина ВеселоваМудрец (13261) 4 месяца назад
Привет, Володя!)
Ирина ВеселоваМудрец (13261) 4 месяца назад
Привет, Володя!)))
ВВ который СИскусственный Интеллект (2043367) 4 месяца назад
Приветик Иринка
Ди Вини Высший разум (899325) 4 месяца назад
Костя, нынче поздравляю
И желаю тебе счастья,
Быть востребованным в деле,
И в стремлениях состояться.

Будь всегда неотразимым,
Обязательно любимым,
Креативным, дерзким, новым
И, конечно же, здоровым!

Пусть тебя друзей поддержка
Ежедневно выручает,
Все сбываются надежды,
И любовь придёт большая!

Пусть характер, как коньяк,
Будет крепче становиться,
И успех, словно маньяк,
За тобой по следу мчится!

Пусть в душе царит веселье,
Жизнь наполнится добром,
Чтобы каждое мгновение
Пропиталось волшебством!

Maximus Мудрец (14263) 4 месяца назад
Не забывай радовать себя... хоть иногда...

Поздравляю!
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819716) 4 месяца назад
Поздравляю с днем рождения! Желаю каждый день просыпаться с ощущением счастья и в самом лучшем настроении. Пусть здоровье и деньги по умолчанию только множатся, а мечты и желания исполняются как можно чаще, позволяя радоваться новым победам и всегда улыбаться.
Степашка Искусственный Интеллект (105611) 4 месяца назад
Константин, ты родился в Великий праздник, значит Бог тебя поцеловал. Здоровья и удачи на многие лета!
ХоббаИскусственный Интеллект (175134) 4 месяца назад
Тут ты прав, Степашк - все время чувствую Его внимание. И ответственность за принятие решений.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (329443) 4 месяца назад
Рождаемся мы все в одном месте. А вот ТАЛАНТ появляется у избранных.
Тошка))) Высший разум (150018) 4 месяца назад
Вопрос очень сложный... наверное повсюду !!!
С днём рождения, Костя!!! Всего тебе самого доброго, светлого и любимого !!!Пусть твоё волшебство приносит тебе и родным только радость!!!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (180057) 4 месяца назад
Мужчины на плечах удерживают небо,
Подобно древнегреческим богам.
И в этот день, прекрасный день рожденья,
Хотелось бы довериться словам.

Желаю тебе силы, как у Зевса,
Отваги в сердце, доблести с лихвой,
К твоей персоне женщин интереса...
И пусть удача не обходит стороной.

Мага, волшебника, чародея, от всей души с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !