Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему уважая свою мать,человек должен уважать и других,посторонних женщин только потому что они женщины??

Pray for Ukraine Просветленный (37327), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Вопрос не носит личного характера и не имеет отношения к автору вопроса.
Лучший ответ
Green Box Искусственный Интеллект (127324) 4 месяца назад
Несмотря на помидоры в собственный адрес, отвечу следующее. Есть женщины с большой буквы. Нежные, ласковые, стройные, красивые, умные, образованные. Их хочется защищать, беречь, любить, холить и лелеять. А есть бабы! Их хочется обойти.... И никогда не видеть. Не общаться. Вы никому ничего не должны: ни уважать, ни здороваться, ни помогать. Это ваш личный выбор. Может вам поможет один из моих жизненных постулатов, в качестве ориентира: все, что ни делаешь - делаешь для себя.
Pray for UkraineПросветленный (37327) 4 месяца назад
Так я как раз про таких...
Только вот некоторых разорвало тут на куски)
Green Box Искусственный Интеллект (127324) Санчес Родриго, таких же и разорвало.
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️Оракул (71703) 4 месяца назад
Класс.
Green Box Искусственный Интеллект (127324) ⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️, спасибо.
Остальные ответы
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️ Оракул (71703) 4 месяца назад
ты после наркоза или праздников?
им твоё уважение
как прошлогодний тампон
показуха какая то грязная с помойки больного общества
**************
Дистанция и есть уважение
Уважение в крови а не деланное.. тьфу на тебя
***** Искусственный Интеллект (291720) 4 месяца назад
Уважают за что то
каким является человеком а не потому что женщина
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️Оракул (71703) 4 месяца назад
раз ты рядом))))))))))))))))))))))
***** Искусственный Интеллект (291720) ⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️, я не спецом пристроилась мне как бабушке это не к чему ))
*****Искусственный Интеллект (291720) 4 месяца назад
спасибо
но мне такое не надь арабику люблю
ту что подешевле
*****Искусственный Интеллект (291720) 4 месяца назад
покупаю только зерна
есть любимая фирма
иногда да... покупаю для букета
как то хочется все попробовать
но возвращаюсь к любимому сорту и ...фирме
Илья ЗуевУченик (115) 4 месяца назад
Вот именно .За то, что "женщина" можно уважать только пожилых женщин, остальные должны быть хорошими людьми, чтобы быть достойными уважения
*****Искусственный Интеллект (291720) 4 месяца назад
пожилая женщина это еще не повод
она может быть и недостойной
*****Искусственный Интеллект (291720) 4 месяца назад
это мое право кого уважать кого нет
наталья наталья Мастер (2408) 4 месяца назад
видимо, потому, что женщины поддерживают друг дружку в воспитании детей
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (881439) 4 месяца назад
Каждый человек достоин уважения, пока ничего не делал тебе.
Анатолий .Ученик (104) 4 месяца назад
То-есть не нужно стараться стать УВАЖАЕМЫМ человеком, да?
Я ведь уже УВАЖАЕМЫЙ
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (881439) Анатолий ., Одно из двух.
Рустам Оракул (89094) 4 месяца назад
Это придумано для оленей))
Ира Ира Оракул (87936) 4 месяца назад
Думаю, что маму обычно любят, а к остальным женщинам и мужчинам нужно относится так как ты хочешь чтобы относились к тебе.
Даниил МаршаковГуру (3117) 4 месяца назад
Как бы человек хорошо к другим людям не относился бы, окружающие всегда в ответ плохо будут относиться.
Ира Ира Оракул (87936) Даниил Маршаков, Не нужно ничего ожидать от людей, у каждого свой взгляд на жизнь. Общайтесь только с теми с кем вам комфортно
Антон Просветленный (36282) 4 месяца назад
вообще, любого человека нужно уважать, хотя бы по тому, что все мы когда либо совершали или будем совершать ошибки и учимся здесь на Земля, хотя бю по тому, что мы живы и можем делать добро и приносить счастье...
каждый человек страдает в той или иной степени, каждый хранит любовь на Земле в своем сердце...
неуважение у человеку - это зло, а зло губит человека.
нужно прощать и любить людей, исправлять свои ошибки и помогать другим разобраться в жизни..
ArtSky -Мудрец (18133) 4 месяца назад
Наивный. Не все такие добряки.
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (130734) 4 месяца назад
Нужно от человека смотреть. привет)
Pray for UkraineПросветленный (37327) 4 месяца назад
Привет))
Тим Канов Просветленный (24470) 4 месяца назад
человек сперва должен понять, что такое уважение вообще, и для чего именно ему надо уважать кого-то.. а не наоборот -- другим (посторонним) женщинам на его уважение с высокой колокольни на самом деле, таких недотеп вокруг - миллионы
Лина КосыхГуру (2680) 4 месяца назад
уважение людей, а особенно слабых, и родителей и женщин-матерей это элементы культуры. Или отсутствие культуры
Natali Искусственный Интеллект (671657) 4 месяца назад
Думаю не каждая мать достойна уважения, к женщинам это тоже относится) воевать не надо, но и уважать незачем
Феникс Оракул (92479) 4 месяца назад
Потому что они тоже чьи - то матери!
Ульяна Морозова Ученик (65) 4 месяца назад
Уважать нужно всех, ну а ещё они могут быть тоже матерями, а если ты не уважаешь эту женщину.., ну просто представь что мама приходит домой и ревёт, а на вопрос почему она отвечает что какой-то парень ей в лицо нахаркал и сказал "зачем мне уважать посторонних женщин".
А вообще лучше живи в своё удовольствие и старайся не обижать других, ты в своём мире, никто не должен портить его и ты не должен портить жизнь другим.
Education Оракул (84651) 4 месяца назад
Некоторые дамы до сих пор уверены, что мужчины должны пропускать их на дорогах, только потому что она женщина. Никак не поймут, что им никто ничего не должен
Злой Высший разум (10609149) 4 месяца назад
Сейчас все в жизни изменилось, и никто не вправе претендовать на наше уважение, если мы сами не готовы его дать..
Уважение к матери, вещь отдельная и не связанная никак с уважением других женщин
Pray for UkraineПросветленный (37327) 4 месяца назад
Так и я про это
ЗлойВысший разум (10609149) 4 месяца назад
Ну значит, все ок)
Хуан Пердибобль Просветленный (25568) 4 месяца назад
Уважение надо заслужить
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️Оракул (71703) 4 месяца назад
)))))))))) лучший ник нейм
-я украл!
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (670594) 4 месяца назад
... а вдруг какая-то из них твоя будущая тёща...
Ирина Просветленный (31791) 4 месяца назад
Потому, что они тоже чьи-то матери.
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️Оракул (71703) 4 месяца назад
которые в дет дома и интернаты детей спихивают а алименты себе
Просто Андрэ Мастер (1314) 4 месяца назад
Не должен. Просто некоторые женщины считают, что женщина стоит выше мужчины в том, что она умеет рожать, а мужчина нет, так как он не способен создать нового человека. Но это лишь бред в их бошке.
Лина КосыхГуру (2680) 4 месяца назад
Как Вас молодых жаль. Неуважение к женщине-матери это потеря моральных ориентиров.
Nikolay Nikolayy Мыслитель (9018) 4 месяца назад
Уважать надо тех кто уважает других.
Пол не важен