Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

20 января - День Республики Крым. Для вас это праздник или нет?

Штурмовик Мыслитель (8506), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
s.andr.aleks... Просветленный (29385) 4 месяца назад
"30-я годовщина проведения первого Общекрымского референдума. Без проведения референдума сложно было представить историческую судьбу Крыма в этот период времени. 20 января 1991 года по праву стал днем гражданского согласия и консолидации"

Конечно, это крупный Праздник - надеюсь его как то отметят на телеканалах!
Остальные ответы
Лью Воду Искусственный Интеллект (222824) 4 месяца назад
нет, не праздник
но значимая дата в истории России
ZоRRо+ Просветленный (24723) 4 месяца назад
Таврида была и будет нашей.

Наши предки кровь проливали...
Тот Самый Сорванец Оракул (82344) 4 месяца назад
17 сентября день республики Тыва,
но для оголтелой пропаганды и их шестерок это ничего не значит.
а это значит, что всем насрать и на крым, но пропаганда велит писать иначе
Сгущёночный маньяк.Искусственный Интеллект (136609) 4 месяца назад
Тот Самый Сорванец Оракул (82344) по какой причине ты 24\7 тут торчишь?
Агнесса ШантфлериВысший разум (454422) 4 месяца назад
А для неоголтелой пропаганды типа твоей- что это значит, тебе куда нacpa ть?
Тот Самый Сорванец Оракул (82344) как и тебе и на крым и на тыву. просто я не кричу оголтело крымнаш
Варвара Краса Искусственный Интеллект (221681) 4 месяца назад
я часто ездила в Крым в советское время люди и тогда хотели вернуться в Россию и верили в это.
Сгущёночный маньяк.Искусственный Интеллект (136609) 4 месяца назад
Ты букву "а" пропустила. :)) "я часто ездил (а) в Крым в советское вре.."
СергейИскусственный Интеллект (285325) 4 месяца назад
Что за бред? Зачем в советское время возвращаться в Россию? И как?
Варвара Краса Искусственный Интеллект (221681) Сергей, ты со словом "бред" не торопись, а хотели обратно в Россию люди хотели потому что уже тогда начался украинский национализм, в библиотеки санатория не стало книг на русском языке, на все руководящие должности стали назначаться только украинцы и так далее.
Cергей Васильевич Оракул (82482) 4 месяца назад
Ну, каждый день праздник! Сегодня, например, день Ульяновской области, кроме того, что "Крещение".
Не вижу повода не выпить.
ДивергентВысший разум (1460446) 4 месяца назад
Поджелудочную пожалей.
Cергей Васильевич Оракул (82482) Дивергент, нужно на позитиве из без фанатизма. Тогда это будет профилактикой с медицинской точки зрения.
Хуан Пердибобль Просветленный (25225) 4 месяца назад
Нет. Мне лучше не стало от того что его присоединили. Только хуже от много численных санкций .
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (166380) 4 месяца назад
Кто считает Крым частью фашистской России, тот однозначно сам фашист.
Агнесса ШантфлериВысший разум (454422) 4 месяца назад
Нет, никто не считает Крым частью фашистской России.
Крым просто часть России, которая отродясь ыашистскойне была. Фашизм- это тебе на Украину надо обратиться
мансур каирМыслитель (7248) 4 месяца назад
Значит, большинство крымчан, по вашему фашисты?
Агнесса Шантфлери Высший разум (454422) 4 месяца назад
Памятный день. Крымчан поздравляю с наступающим!
Алексей Сахаров Профи (601) 4 месяца назад
Я житель Карелии, у неё тоже есть свой день. Ниразу не слышал о его праздновании и не видел, притом что после 2014 стало жить гораздо хуже
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (104753) 4 месяца назад
Это горестная дата для всего Русского мира. В этот чёрный день Эрих фон Маннштайн повесил всю крымскую организованную преступность впервые за 2500 лет её процветания.
sUnset man Искусственный Интеллект (886163) 4 месяца назад
нет естественно. республики нарым праздник
Молодой человек. Гуру (3361) 4 месяца назад
Крым- он Турецкий!)
Иван ИвановМудрец (15242) 4 месяца назад
Да, для турка, безусловно и для крымского татарина так же....
Бред Питта Мыслитель (6106) 4 месяца назад
Я вообще не отмечаю никаких праздников. Праздники отмечают только быдляк и пролетариат.