Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Постоянный страх заноса на исправном автомобиле. Как исправить?

Беляев Сергей Знаток (312), закрыт 4 месяца назад
Примерно год назад меня вынесло из трассы в результате заноса, машину кинуло в сугроб, отделался лёгким испугом, но после этого у меня постоянная боязнь заноса, кажется что автомобиль заносит постоянно, езжу уже намного тише чем раньше (хотя и до этого не сказать что особо гонял) и постоянном страхе. Такая ситуация и зимой и летом. Автомобиль полностью исправен, на нём ездят друзья и родственники без подобных проблем. Может кто знает как это исправить? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Я Здесь и Сейчас Высший разум (134460) 4 месяца назад
оплати и пройди курсы контраварийного вождения - после нескольких часов на льду научишься чувствовать машину в заносе и управлять ей. стрессовая ситуация перейдёт в штатную
Беляев СергейЗнаток (312) 4 месяца назад
Думал, было бы такое в нашей деревне (Тверь)
Беляев Сергей, Ночью на площади по укатанному снегу пятаки поверти- понравится и научишься с заносом справляться.
VikkorМудрец (12834) 4 месяца назад
Если нет облучателей, хотя на Авито может есть, найди полянку, автодром и катайся с заносом, пока не поймёшь когда машина ещё едет, а когда уже плывет.
Vikkor Мудрец (12834) Vikkor, обучателей
Остальные ответы
Lincoler Просветленный (46165) 4 месяца назад
По дрифтуй на площадке, клин клином
штурман Оракул (59892) 4 месяца назад
Пару раз было что на 180 и жопой в сугроб, никакого страха.
R.E. Искусственный Интеллект (121494) 4 месяца назад
ну потряхивает, это нормально и тебе дело сказали
дрифти где нибудь и не бойся в сугроб улететь, наоборот пару раз окунись так сказать
Беляев СергейЗнаток (312) 4 месяца назад
Так потряхивает уже год ( Права 12 лет, но полноценно езжу года 4 и до этого таких проблем не было, а после того случай прям застряло в мозгу, что езжу по скользкому льду только. По трассе раньше ездил 100-110 (что и так не много) сейчас на 80 сбрасываю (
Алексей Скороваров Высший разум (214861) 4 месяца назад
Пересядь на переднеприводной. Там будет не занос, а снос передней оси.
Беляев СергейЗнаток (312) 4 месяца назад
У меня передний привод, Сандеро 15 года
Алексей Скороваров Высший разум (214861) Беляев Сергей, А ЕСП есть?
Алексей ЖиглинскийПросветленный (21768) 4 месяца назад
У переднеприводных как раз очень резкий и глубокий занос
Алексей Скороваров Высший разум (214861) Алексей Жиглинский, Ну, по вопросу автора вполне реально было решить, что он именно о заднем приводе говорит.
Grillen zirpen Мудрец (11017) 4 месяца назад
В пдд всё чётко прописано какие действия выполнять при возникновени заноса.
33Гуру (3368) 4 месяца назад
Нужно найти грань реального заноса, почувствовать, так сказать, машину, на площадке потренероваться, уходить в занос и выходить из него ;)
33Гуру (3368) 4 месяца назад
Удалите, мимо написал????
Филя Просто Гуру (4800) 4 месяца назад
Ещё такая шняга может быть из-за несоответствия резины на задних колёсах. Особенно если у тебя классика наша. На 6-ке у меня было такое. Поставил новую высокую копеешную резину на задок, так еле - еле 30 км проехал. Думал скинет нахрен с дороги!
Беляев СергейЗнаток (312) 4 месяца назад
Тоже так думал, поменял на мишлен зимний, та же фигня (
Филя Просто Гуру (4800) Беляев Сергей, подшипники на задних колёсах не болтаются? Резинки на реактивных тягах? Просто это такое только от задка может быть. Оно если машина устойчива на дороге, то независимо от опыта должна держать дорогу. Лучше заедь где-то к парням на СТО, пусть проверят . Они скажут тебе почему неустойчивость у точилы
Александр Петров Знаток (470) 4 месяца назад
В комментах уже все сказали и добавить то нечего))
diman tankist Ученик (7) 4 месяца назад
Смотря какой привод, если задний то загрузи машину по макчимуму. Я в семёрке вожу около 70 кг угля для зацепа
Беляев СергейЗнаток (312) 4 месяца назад
Передний
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (315436) 4 месяца назад
Нет опыта.
Ты НЕ чувствуешь автомобиль. А его надо чувствовать телом, а точнее - пятой точкой (кстати, напр. у пилотов - то же самое).
Если челочек спустя годы НЕ чувствует автомобиль, значит вождение это не твое. Увы.
федя зайцев Просветленный (38222) 4 месяца назад
Когда стоит барьер в виде страха заноса, то это очень хорошо для вас и исправлять не советую, что бы не советовали вам медики, гаишники, инструктора в автошколах, потому что защита природная дается человеку в виде боли, страха и. т. п причем каждому но по разному порогу барьера
А вот если кто выйдет за него, того ничего хорошего не будет для вас и окружающих, так как за ним просто может ничего не быть хорошего для вас и окружающих
А так ну снизили скорость вместо 40 км ездите 20 в место торможения у сугробов за 20 см посторайтесь тормозить за 400 метров, если уж вас ну провоцируют явно ну смените инструктора в автошколе или на экзамене в гибдд ну автошколу
, отдел
Мозг и реакция организма у всех разная один может без труда контролировать целый город, если захочет или просто если раслабися захочет, также и скорость, реакцию на торможение и. т. п и ему все не почем а другой от силы самого себя, если этот барьер стоит то инструктор автошколы, гаишник который провоцировал ученика, но ...выйдет отдышится, напишет жалобу на вас и. т. п и больше ничего не произойдет, ну не дано ему знать а что там дальше но все же живы и не пострадали
Надеюсь понятно, хотя возможно и слишком сложно написано, речь разумеется не о привосходстве одного над другим а о природе создания короче просто научная
Надеюсь
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (320009) 4 месяца назад
выпей поллитра и все пройдет
ПрицелПросветленный (28176) 4 месяца назад
Совет хохлобыдла тупого
Hugh Искусственный Интеллект (141408) 4 месяца назад
либо подвеска неисправна, либо вестибулярный аппарат в голове, проверяйте.
Мореход Искусственный Интеллект (482371) 4 месяца назад
Не газуй на поворотах и медленнее езди
Виктор Кубраков Просветленный (34808) 4 месяца назад
Я (пассажиром) дважды за месяц улетал с обледенелой трассы, второй раз - летели - кувыркались на бензовозе, хорошо, что с соляркой. После этого года 4 пронимал мандраж при скорости больше 40.
Aleksandr Искусственный Интеллект (143010) 4 месяца назад
Страх - это нормально, естественный защитный механизм человека. Плохо когда паника. Вот с этим надо бороться, отрабатывая навык как не входить в ситуацию и как из нее выходить.
Бред Питта Мыслитель (6116) 4 месяца назад
Привод какой - задний, передний, полный? Лучше меня водителя не сыскать - я по снежным горам на льду всю жизнь езжу. Сорвёшься - улетишь сразу в пропасть.
Любого материковского на нашу трассу - улетит сразу метров через 20 вниз, ещё и лавину сорвёт. Тут опыт нужен.
Алексей АлександровПросветленный (35875) 4 месяца назад
Так надо в чемпионы мира по авторалли выдвигаться!
Всегда есть тот, кто лучше тебя в чем-либо. А если быть такого мнения о себе, это самоуверенность!
Бред Питта Мыслитель (6116) Алексей Александров, бесполезно искать - я есть лучший в мире. Когда сел за руль в 12 лет, опытный водитель удивился - такое впечатление, что ты уже 100 лет за рулём. Начал водить машину я сразу в лесу на УАЗе.
Александр Хейнонен Оракул (61755) 4 месяца назад
Не спеши, ты успеешь всегда и везде...

Удачи!
ANNA SMIRNOFF Просветленный (31670) 4 месяца назад
На пустую площадку. И тренироваться:
Занос -> управляемый занос -> выход из заноса.
Там же:
Полицейский разворот. (вредно для АКПП)
Разворот с ручником (передний привод)

Такие вещи невозможно расчитать, пока их лично не запомнит каждая клетка организма водителя.
Похожие вопросы