Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт в личном в январе-феврале?

Ангел в кедах Знаток (317), закрыт 4 месяца назад
Анна 23.11.1991
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6139240) 4 месяца назад
Выпала прибыль и взаимные чувства с мужчиной
Ангел в кедахЗнаток (317) 4 месяца назад
Спасибо, а вы не ответите на мой вопрос?
https://otvet.mail.ru/question/227748909
Остальные ответы
королева жезлов Знаток (352) 4 месяца назад
Здравствуйте!
По картам сейчас есть тот человек, за которого вы держитесь. С ним всё только началось и как то не развивается я бы сказала. От него нет действий. Вот вы будете пытаться расшевелить это, возьмете под контроль то, что есть сейчас и как то будете пытаться надавить на партнёра, но вряд ли что из этого выйдет. Очень вероятен сильная ссора между вами в феврале.
Ангел в кедахЗнаток (317) 4 месяца назад
Я бы не сказала, что нет действий, что не развиваются. И ссора маловероятна.
AnastasiyaМыслитель (5367) 4 месяца назад
Королева жезлов добрый вечер!
Посмотрите пожалуйста...
https://otvet.mail.ru/question/227746780
Благодарю вас!
ГеллаМудрец (12058) 3 месяца назад
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста получатся ли отношения у Виктории 24.09. 1997 и Владимира 05.09.1994?
Белка Моя Просветленный (32757) 4 месяца назад
Обратитесь к Крестику он знает все будет хорошо
Wania Просветленный (35849) 4 месяца назад
Бросишь старых и нищих друзей и заведёшь новых и богатых и всё будет хорошо у тебя.
Анна Мудрец (10656) 4 месяца назад
Февраль будет не очень приятным. Там неприятные разговоры. Огорчения. В январе какие-то хлопоты. мужчина старше или статус высокий, Возможно на Вашей работе или связан с вами чем-то... хобби, курсы и т п
Ангел в кедахЗнаток (317) 4 месяца назад
Возможно ли ссора с мужчиной, который старше меня? Примирение будет или расставание?
Анна Мудрец (10656) VeterЮ, огорчён. разговорами Вашими о нём возможно. Либо о Вас женщины говорят. Про расставание карты не показали. Неприятный разговор, ссора.
Виктория СолнцеПрофи (613) 4 месяца назад
Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/227728077
Карина Мукимова Мастер (1004) 4 месяца назад
Январь кто-то узнаёт о вашей связи. Что мужчина изменяет.
Февраль - вам эти отношения опять нужны больше. Причём вы понимаете, что ничего серьезного. Какие-то тайны друг от друга
AnastasiyaМыслитель (5367) 4 месяца назад
Добрый вечер Карина....
Посмотрите пожалуйста...
https://otvet.mail.ru/question/227746780
Спасибо
Ангел в кедахЗнаток (317) 4 месяца назад
А какой мужчина? Старше или младше меня?
Карина Мукимова Мастер (1004) VeterЮ, младше
Дмитрий Донцов Высший разум (2507354) 4 месяца назад
Больше контролируйте свои эмоции, мужчина может спровоцировать.
Ангел в кедахЗнаток (317) 4 месяца назад
Спасибо. А вы ответите на этот вопрос?
Лина Лу Мастер (1018) 4 месяца назад
В январе все ещё держитесь будете за старое, вы сильно не хотите его отпускать, жаждете стабильности
В феврале улучшения- приятная ностальгия о прошлом, флирт, возможно возобновление отношений
Мирра Процив Мыслитель (7940) 4 месяца назад
В эти месяцы ничего нового, того, чтобы хотелось вам, к сожалению, не будет. Позже обязательно. Только не зацикливайтесь. Ваш придет в свое время.
Ангел в кедахЗнаток (317) 4 месяца назад
Спасибо. А на этот вопрос ответите?
https://otvet.mail.ru/question/227748909
AnastasiyaМыслитель (5367) 4 месяца назад
Добрый день Мирра...
Посмотрите пож-та...
https://otvet.mail.ru/question/227746780
Спасибо)