Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброго Вам;)))) Через опыт что Вы узнали?!

[на своей волне] Гуру (4393), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2049733) 4 месяца назад
Какие ошибки можно совершать, а какие- не в коем случае!
Остальные ответы
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (420027) 4 месяца назад
ну, например, если воткнуть новогодний дождик в розетку, то посыпаются оттуда искорки .. но это недолго .. потом так бабаххххххх и все .. дюли от мамы-папы
Sofia Искусственный Интеллект (253818) 4 месяца назад
Доброго)
Что идиотизм не убиваем)
CosmosВысший разум (118784) 4 месяца назад
На самом деле)) прививаемся от коронавируса, а почему нет прививки от идиотизма: начальчик может быть идиот, да кто угодно может быть от рабочего до министра
[на своей волне] Гуру (4393) Иночка;)) как показывает опыт, прививка не работает;))
ОлегПросветленный (38156) 4 месяца назад
нет чтоб что-то хорошее сказать ..
Sofia Искусственный Интеллект (253818) Музыка, хорошего)) ? Все живы и здоровы, всё будет как надо)
Симпл Гуру (4445) 4 месяца назад
Что лучше, когда находишься в магазине не дрифтить на тележке, как на машине..
Мёртвый анархистПрофи (658) 4 месяца назад
я один раз так себе локти и коленки отбил...
Симпл Гуру (4445) Сева Бондаренко, Я помимо того, что в магазе дофига разбил продуктов решил потом с другом покататься на площадке (снова на тележке) и как ты думаешь? Да, я упал, но в крапиву.
FINNSFAN Мудрец (13542) 4 месяца назад
как правильно выбирать бананы- красивенькие гладенькие, обычно не такие вкусные. А немного пятнистые - как раз самый сок. Вот что значит жизненный опыт.
А еще, что спорить с идиотами - бесполезно.
` Оракул (95528) 4 месяца назад
немного... всего-то пройден отрезок времени длиною в питесят с хвостиком..
Но вот из синематографа и литературы ...ВСЁ
Волли Просветленный (25137) 4 месяца назад
Много полезного, что помогает мне в жизни!
Йорик Петкевич Мудрец (10431) 4 месяца назад
Почти все, кроме врождённых идей Платона и архетипов К. Юнга)))
Мёртвый анархист Профи (658) 4 месяца назад
что мудрость это не дар, за неё нужно заплатить. Один правым глазом, а я слепотой...
Nikolay Nikolayy Мыслитель (9012) 4 месяца назад
Что играть в бильярд не сложно
Медведь Дмитриев Мудрец (16662) 4 месяца назад
Что если наступить на лягушку, ее кишки вылезут через задницу
Franz Schubert Мастер (2028) 4 месяца назад
Нельзя радоваться раньше времени. Нельзя.
Емельян Степанович Мыслитель (8242) 4 месяца назад
что классик был прав:) "..и опыт - сын ошибок трудных"
.... Просветленный (36335) 4 месяца назад
Добрый: как ни старайся, а что должно быть, то и случится
Albina mykulyak Просветленный (43045) 4 месяца назад
Что грабли очень больно бъют, когда ты постоянно на них наступаешь. И вот наконец пришло осознание, что они не виноваты, а ты. Пусть постоят в сторонке.
Григорий Процюк Просветленный (22838) 4 месяца назад
Параллельные прямые не пересекаются
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1113859) 4 месяца назад
Есть 2 вида опыта:
1.Бытовой, примитивный. Приспосабливает (якобы) миру невежества (иллюзии).
2.Духовный.
Превращает невежу в человека.
Natali Искусственный Интеллект (670779) 4 месяца назад
Что посуда сама не моется, гречка прилипает и не отмыть) со сковородки есть вкуснее, чем из тарелки)
Alikhan Zhankin Просветленный (37206) 4 месяца назад
"1 Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
3 Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
4 Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
5 Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
8 Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое "; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после."
Книга Екклесиаст, глава 1.