Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Управлять гидроциклом во сне,к чему?

Кира Смолова Ученик (102), закрыт 2 месяца назад
Снилось сегодня под утро,что я хотела покататься на гидроцикле,но боялась сама,дабы никогда не управляла и не каталась.Просила помощи у знакомой,но она с усмешкой сказала что пока не может помочь ( я не ожидала от нее такого), расстроилась.
Но потом внезапно переборола страх, нашла как завести его. И сама села,стала кататься по озеру. Уверенность какая-то из ниоткуда.

К чему такой сон,помогите растолковать пожалуйста.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4802983) 2 месяца назад
Вам предстоит выполнять тяжелую неблагодарную работу, возможно, в чем- то унижающую вас;

Вы были бы и рады бросить эту работу, но ведь кому-то ее надо делать.
Остальные ответы
Тебриз Искусственный Интеллект (251578) 4 месяца назад
гидроцикл- символ парня. Преодолела Страх неудачи в отношениях .
Иван Иванов Оракул (98832) 4 месяца назад
мочевой заполнился к утру
Дмитрий Донцов Высший разум (2507354) 4 месяца назад
Придется рассчитывать только на себя, в помощи откажут.
Лара Просветленный (30521) 4 месяца назад
Этот год будет удачным, решишься на какие-то жизненные перемены.
Феоледи Просветленный (22687) 3 месяца назад
Решите сложные проблемы, научитесь чему-то новому. Сон к удаче