Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как пройдёт в пятницу собеседование в кадрах? Предложат вакансию? Начну собирать документы? Анна(11.02)

Дачница Просветленный (25724), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Wania Просветленный (35962) 4 месяца назад
Проявишь решительность и находчивость и будет у тебя всё отлично, получишь, то чего желаешь.
Остальные ответы
Шура Мурин Просветленный (27021) 4 месяца назад
Нормально пройдёт. Держитесь уверенно.
Паха Мудрец (13003) 4 месяца назад
никак, скажут ждите звонка, вы нам интересны, но кастинг еще не закончен.
L/N#.!!! Оракул (81151) 4 месяца назад
ничего тебе не предложат... можешь мне потом результат сказать.. хахаха..