Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если отправить реквизиты личного счета вместо расчетного, это будет заметно?

Дива Ученик (153), закрыт 2 месяца назад
Я ИП без расчетного счета. Нужно делать закупки, партнер просит реквизиты расчетного счета. Личный, по его словам, не подойдет.
Что, если я отправлю реквизиты личного счета и скажу, что это расчетный? Будет ли это заметно?

PS Советы сменить искать другого партнера или открывать счет не принимаются
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (349080) 3 месяца назад
Конечно заметно: счет ИП начинается на 40802, а счет физлица - 40817.
Любой специалист иль бухгалтер сразу это увидит
Да и с зачислением могут быть проблемы - счета физическим лицам открываются не для ведения предпринимательской деятельности
Остальные ответы
ᚠДобрыня ᛇツ Профи (925) 3 месяца назад
Да, это сразу вскроется. Сам ИП.
AMIC Искусственный Интеллект (142668) 3 месяца назад
Естественно будет заметно.
Второй момент, в комментарии к платежу будет указано за что перечислены денежные средства и как итог блокировка счета у вас и у вашего партнера по фз 115.
Получите столько геморроя с предоставлением документов, плюс растянется это не на один день.
Не вижу проблемы открыть расчетный счет для ИП.
Aurum Искусственный Интеллект (176741) 3 месяца назад
Номер счета это не хаотичный набор цифр. В нем зашифрована информация. Если вы слукавите, а по русски сказать просто обманете, это станет известно сразу же и с вами просто не будут больше работать.