Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Быстро я сделаю дела в пятницу? И как сложатся пятница и суббота? Пару карт. Анна(11.02)

Дачница Просветленный (25531), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6138905) 4 месяца назад
Вы уладите свои деловые проблемы, весьма продуктивно, при помощи вашего родного мужчины, останетесь довольны
Остальные ответы
Лина Лу Мастер (1018) 4 месяца назад
Пятница пройдет спокойно, вы будете все обдумывать, анализировать. В субботу все будет как задумано, все завершите, помощь от близких и взаимопонимание
Софият Мудрец (15457) 4 месяца назад
Добрый вечер.
Всё что задумали всё
сбудется и получится.
С уважением Софият...
L/N#.!!! Оракул (81014) 4 месяца назад
Все тут отвечают. чтобы ваше больное воображение успокоилось... все будет как всегда ничего нового...
Wania Просветленный (35845) 4 месяца назад
В пятницу всё сделаешь хорошо и быстро и отметишь. в субботу будешь подсчитывать убытки.