Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Занимались ли правонарушители специальной легкоатлетической подготовкой?

Сергей Искусственный Интеллект (285325), закрыт 2 месяца назад
Чтобы уверенно чувствовать себя в такой ситуации:
"Раздался выстрел - я побежал,
Ерема тепленький у выхода лежал.
Исколесил я полста дворов,
Сбивал со следа всех мусоров,
На третьи сутки в подвал попал,
Биндюжник Васька через сутки есть давал."
Лучший ответ
Медведь Дмитриев Мудрец (16665) 4 месяца назад
Правонарушители как правило - спортсмены, боксеры, качки итд
Остальные ответы
Луна Луна Мастер (1799) 4 месяца назад
Чей стих такой?)
СергейИскусственный Интеллект (285325) 4 месяца назад
Луна Луна Мастер (1799) Сергей, не знала о такой песни, спасибо ;)
софья пердунова Гуру (2921) 4 месяца назад
вот сижу я на заборе ломом подпоясанный
а кому какое дело если я ублюдошный
Dzerzhinsky zavod Просветленный (21137) 4 месяца назад
Они практикуют "бакланку" - зековский стиль боя. Например всем известная фраза - "Дай закурить"!, чтобы отвлечь внимание потенциальной жертвы - это и есть "бакланка". Пока он даёт ему закурить, его огревают кастетом.
sUnset man Искусственный Интеллект (886180) 3 месяца назад
лучше пушкина стих этот
СергейИскусственный Интеллект (285325) 3 месяца назад
Не знаю, не знаю... Но аутентичен)