Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли общение с загаданным мужчиной в ближайшие три месяца?

Виктория Солнце Профи (740), закрыт 5 месяцев назад
Виктория 09.05
Лучший ответ
Kelly Гуру (3223) 5 месяцев назад
Тут сложно разобраться. Но кто-то из вас: то ли Вы, то ли парень ограждает себя сознательно от общения. Прямо как воин на поле битвы
Виктория СолнцеПрофи (740) 5 месяцев назад
Да, возможно. Поэтому нет? Спасибо за ответ!
Kelly Гуру (3223) Виктория Солнце, нет, общения не стоит
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2510768) 5 месяцев назад
Возможность пообщаться у вас будет.
Виктория СолнцеПрофи (740) 5 месяцев назад
Да иди ты
Филин Просветленный (24935) 5 месяцев назад
Красивая любовь. Карты.
Виктория СолнцеПрофи (740) 5 месяцев назад
Какие карты?
ФилинПросветленный (24935) 5 месяцев назад
Влюбленные разумеется.