Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно писать слово калужский, московский и т.д. (с маленькой или с заглавной буквы)

Лёха Котиков Знаток (252), закрыт 3 месяца назад
С какой буквы правильно писать слова московский, калужский, орловский...? с маленькой или с заглавной буквы?
Лучший ответ
Anton Искусственный Интеллект (106461) 3 месяца назад
с маленькой.
калужский театр и т. п.
с заглавной пишется только имя собственное - Калужская область, ну или Калужский турбинный завод. а если говорить просто о каком-то заводе, без конкретики и названия. то опять с маленькой - тот калужский завод, мимо которого вчера проходили
Остальные ответы
Ника mimi Ученик (132) 3 месяца назад
К прилагательному оброзованному от имини собственного правило о "имя собственное пишется с большой буквы" не применяется.
Владимир Искусственный Интеллект (131743) 3 месяца назад
Если не название, то с маленькой, как обычное прилагательное.