Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Безопасность жизнедеятельности Электробезопасность

Виктор Назаренко Ученик (93), закрыт 3 месяца назад
Какие факторы влияют на величину потенциала корпуса электроустановки
после замыкания на него фазы сети с изолированной нейтралью? Помогите с вопросом)
Лучший ответ
Александр Хейнонен Оракул (61688) 3 месяца назад
В системе с изолированной нейтралью замыкание на землю одной фазы не является КЗ и практически не отражается на работе потребителей. Однако этот вид повреждения создает ненормальный режим, вызывая перенапряжения, которые могут привести к нарушению изоляции относительно земли двух неповрежденных фаз и переходу однофазного замыкания на землю в междуфазное КЗ. ..
Таким образом, емкостный ток однофазного замыкания на землю в системе с изолированной нейтралью равен тройному емкостному току на землю неповрежденной фазы при нормальном режиме и зависит от напряжения электроустановки, частоты и емкости фаз относительно земли.

Удачи!
Остальные ответы
Григорий Процюк Просветленный (22852) 3 месяца назад
Наличие защитных мер безопасности -заземления, сопротивление заземляющего устройства