Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем вы здесь спорите, ругаетесь?

Котенок Мудрец (10438), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Ну спасибо за лидера
Лучший ответ
Черная Мамба Высший разум (320306) 3 месяца назад
Да разницы особой нет, здесь или там. Жизнь она везде Жизнь.
Остальные ответы
[Русский] Красный призрак Гуру (4021) 4 месяца назад
Потому что у каждого своя точка зрения, вот и получаются конфликты)
Главное, вовремя удалиться и перестать тратить время
КотенокМудрец (10438) 4 месяца назад
Лучше выйти и из ответов
[Русский] Красный призрак Гуру (4021) @, тоже выход)
Anemone Искусственный Интеллект (100879) 4 месяца назад
И не говорите!.. Сплошные дураки!)
КотенокМудрец (10438) 4 месяца назад
Ну спорят и умные люди тут я смотрю, потом только сомневаешься в них адекватности, ведь не все ли равно что написано на мониторе
Anemone Искусственный Интеллект (100879) @, )
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (328569) 4 месяца назад
Не знаю как другие, но исключительно мирно и доброжелательно общаемся.
КотенокМудрец (10438) 4 месяца назад
Иногда бывает
Анастасия Мудрец (10746) 4 месяца назад
У меня складывается мнение о некоторых участниках проекта, но я ни с кем не делюсь и не конфликтую. Я не трачу свое время и внимание на этих людей
КотенокМудрец (10438) 4 месяца назад
Правильно
Андрей Пивоваров Гуру (4654) 3 месяца назад
В конфликте рождается истина
Мария Васильева Гуру (3020) 3 месяца назад
думаю людям не с кем поговорить, но, а может быть и так, чтобы докопаться до сути, ведь говорят, что в спорах рождается истина
Андрей ПивоваровГуру (4654) 3 месяца назад
Так и есть
1984 Просветленный (24298) 3 месяца назад
спорят и ругаются единицы... большинство высирает и убегает
Yaroslav QwertyМудрец (14218) 3 месяца назад
Прежде чем спорить с этими единицами, нажми на никнейм и посмотри, это высерыш одноразовый, если нет ,, то дави его, чтобы уьёг...
1984 Просветленный (24298) Yaroslav Qwerty, то что у чела много ответов и статус мудрец+ не значит что он не высерыш
1984Просветленный (24298) 3 месяца назад
поконкретнее пжлст
Кира Искусственный Интеллект (203216) 3 месяца назад
Пообщались и разбежались, каждый по своим делам. А общение часто зависит от характера и воспитанности человека.
Я никогда не ругаюсь, а стараюсь увести беседу и комменты в спокойное русло. И, что характерно, расстаёмся всегда мирно с оппонентом.
Перчик Просветленный (29998) 3 месяца назад
Скукотища.. Одному жить.
Должно быть две жизни помимо основной, это семейная и половая..
Илья Ивлиев Мастер (1915) 3 месяца назад
До этого, слава Богу, никогда не довожу - ни здесь, ни в интернете вообще.
Pray for Ukraine Просветленный (37327) 3 месяца назад
Плохо конечно.... очень плохо..
А с другой стороны ..какое же это общение и без споров, ругательств....
Мы ж тут не в клубе леди и джентельменов состоим правда?)
КотенокМудрец (10438) 3 месяца назад
Верно
Pray for Ukraine Просветленный (37327) @, тут ведь все как в жизни... Не все и всегда умеют общий язык находить
Убийца Кредо Мастер (1213) 3 месяца назад
Потому что иди на хе р, вот почему)))
Alikhan Zhankin Просветленный (37088) 3 месяца назад
Любопытной Варваре нос оторвали.
Пользователь Российского Интернета Гуру (4410) 3 месяца назад
Я не ругаюсь

А спорю наверное в основном чтобы выговориться
lada Знаток (323) 3 месяца назад
Здесь не приходится отвечать за свои слова, поэтому и есть желающие "оторваться".
Татьяна Лаптева Профи (678) 3 месяца назад
Это развлечение такое. Помогает отвлечься от реальной жизни. Важно, чтобы не превратилось в зависимость.