Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сделала Анализ на диз группу в инвитро написали: 1 Рост шигелл и сальмонелл не обнаружен

kari.aripova Знаток (333), закрыт 4 месяца назад
Добрый день,у меня пришли анализы Посев на пат. кишечную флору ,что значит 1 Рост шигелл и сальмонелл не обнаружен.
Я больна или нет??
еще в интерпретации результатов написано :Отсутствие роста в посеве может косвенно свидетельствовать в пользу кишечной инфекции, вызванной патогенными микробами (особенно на фоне начатого лечения). В острый период заболевания резко нарушается видовой состав микрофлоры кишечника, и нормальные представители вытесняются патогенными. При низком титре последних может наблюдаться отсутствие роста какой-либо флоры. В этом случае рекомендуется повторное исследование.
Лучший ответ
Лиана Искусственный Интеллект (123541) 4 месяца назад
Не обнаружен это значит что вы здоровы. Бифидум бактерин месяц пропейте он восстановит вам микрофлору.
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Просветленный (37127) 4 месяца назад
Дисбактериоз. Принимать ЛИНЕКС, ХИЛАК ФОРТЕ курсом.
андрей волков Искусственный Интеллект (240291) 4 месяца назад
Вам исключили дизентерию и сальмонеллёз. И только. Причиной заболевания могла стать например патогенная кишечная палочка или условно патогенные микробы. А если у вас брали анализ на фоне проводившегося лечения ( с антибиотиком ) , то анализ вообще можно считать недостоверным.