Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите! признаки левосторонней полисегментарной пневмонии? Анализы прикрепил!!

Влад Власов Ученик (106), закрыт 4 месяца назад
5 дней назад просквозило, начался озноб но температуры не было, через пару дней легкое затруднения в дыхание температура все так же 36.6
Решил пойти сдать кровь, анализы крови пришли нормальные, но все равно дискомфорт в дыхание есть, пошёл к терапевту назначил флюорографию, результаты показали что: Признаки левосторонней полисегментарной пневмонии? ПОД ВОПРОСОМ!
Терапевт назначен таблетки антибиотик: Амоксиклав 2х 875мг + 125мг
И Никотиновую кислоту колоть

Точно ли у меня пневмония?! Если в заключение под вопросом. Так же анализы все хорошие. Кашля температуры нет.

Стоит ли пропить антибиотик который назначил терапевт ?
Лучший ответ
Лиана Искусственный Интеллект (123541) 4 месяца назад
По рентгену я больше склоняюсь к начинающейся пневомнии . Вам необходимо сдать общий и биохимический анализ крови, без них сложно что-то сказать. Сдать анализы - ОАК, СРБ, прокальцитонин, Д-димер, мазок на covid.
Влад ВласовУченик (106) 4 месяца назад
Сейчас кстати померил температуру 37.2 поднялась! А рентген не определяет пневмония или бронхит ?! Почему в заключение написали пневмония а не бронхит
Лиана Искусственный Интеллект (123541) Влад Власов, Я тоже склоняюсь к тому что это пневмония.
Остальные ответы
Ёлы Палы Просветленный (23748) 4 месяца назад
Т. е. терапевт на основании анализов поставил вопрос, а Вы спрашиваете поставить окончательный диагноз с Ваших слов? Да, точно, но это не пневмония.
Александр Трофимов Высший разум (4174817) 4 месяца назад
Стоит.
Не веришь этому терапевту, иди к другому.
Или вызывай скорую.
Alikhan Zhankin Просветленный (37127) 4 месяца назад
ОРВИ - 100%. У меня сейчас то же самое и у жены, сына и многих знакомых в городе. Антибиотики при Вирусных инфекциях не то что бесполезны, но и ВРЕДНЫ для больного. Просто все врачи в доле от продажи Амоксиклава. Никотинка хорошо + витамин С.
андрей волков Искусственный Интеллект (240291) 4 месяца назад
У вас что - то посерьёзнее пневмонии. Надо было возраст указать Слева и справа нет явных воспалительных очагов Но резко усилен лёгочный рисунок и расширены бронхи. Ищите хорошего пульмонолога.
Влад ВласовУченик (106) 4 месяца назад
Может надо кт было сделать ?
андрей волков Искусственный Интеллект (240291) Влад Власов, ваш возраст ?
Татьяна Лаптева Профи (678) 4 месяца назад
На ковид - 19 проверялись? Полисегментарная пневмония при этой коронавирусной инфекции часто бывает. Тогда нужно особенное лечение.
Влад ВласовУченик (106) 4 месяца назад
Ещё нет! А какое лечение должно быть, можете написать
Татьяна ЛаптеваПрофи (678) 4 месяца назад
Принимать таблетки от ковида, если его нет, категорически не рекомендуется. Арепливир. Если не помогает, вливают в вену антиковидную плазму. Я в больнице ковидной лежала, хотя кроме температуры никаких симптомов не было. Оказалось, антител нет вообще. Вылечили в Коммунарке.
Влад Власов Ученик (106) Татьяна Лаптева, а осложнения были? Воспаления лёгких ?
Татьяна ЛаптеваПрофи (678) 4 месяца назад
Лечитесь и выздоравливайте! Почему на ковид-то не проверили? Нужно обязательно.
Влад Власов Ученик (106) Татьяна Лаптева, завтра пойду! А толку? Все равно лечение точно такое же. Я в том году болел ковидом мне назначили витамины и антибиотик
Татьяна ЛаптеваПрофи (678) 3 месяца назад
Странно. Это было в России?
стрекоза Искусственный Интеллект (154403) 4 месяца назад
ещё и опасность образования тромбов...
Анастасия Миронова Ученик (113) 4 месяца назад
Пропить стоит дабы не было осложнений. И даже если ставят под вопрос это не значит что ее нет. А вот то что температуры небыло это очень хреновый признак.
Влад ВласовУченик (106) 4 месяца назад
Сейчас померил температура 37,2 поднялась. А почему плохо признак ?
Красава Мастер (1454) 4 месяца назад
Давай ко мне на массаж, 2-5 сеансов и все будет норм. На снимке видно дисфункция Т-5
Alex Martin Ученик (103) 4 месяца назад
Есть порошок, называется кыст Аль хинди, по пей его пару дней утром и вечером, результат тебя удивит. Не знаю где ты живёшь, я с Казахстана, если ты в России, то они обычно продаются в магазинах мусульманских товаров.