Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глеб и Диана. Есть ли перспективы отношений, какие? Совет для Дианы, как ей поступить? Отпустить или ждать+

Нео Нео Ученик (16), закрыт 3 месяца назад
Положительных перемен?
Лучший ответ
Лина Лу Мастер (1016) 3 месяца назад
Будьте пластичны, отпустите ситуацию, удача будет на вашей стороне
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6137740) 3 месяца назад
У него есть интерес к ней, значит стоит ей подождать
ЯнаУченик (68) 3 месяца назад
Добрый вечер, можете пожалуйста посмотреть вопрос: https://otvet.mail.ru/question/227749456
Аватар25 Искусственный Интеллект (151343) 3 месяца назад
Чтоб понять, нужно познакомиться с человеком поближе. Только время расставит все точки над i.
А то можно так хорошего человека упустить.
Красава Мастер (1458) 3 месяца назад
Совместимость Глеба и Дианы 30%
Людмила Бурен Мыслитель (6622) 3 месяца назад
Отпустить и счастливы будете оба.