Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фото с напитком «Еврокола»

Александр Планчиков Ученик (82), закрыт 2 месяца назад
Раньше в 2000-ых был напиток «еврокола» в пластиковой бутылке (с трубочкой внутри, по-моему). Помогите пожалуйста найти хотя бы одну фотографию и картинку этого напитка. Может есть у кого нибудь?
Лучший ответ
ОЦКЕКО Профи (575) 4 месяца назад
Есть, конечно
Александр ПланчиковУченик (82) 4 месяца назад
Скиньте пожалуйста
ОЦКЕКОПрофи (575) 4 месяца назад
Александр ПланчиковУченик (82) 4 месяца назад
Я же написал. В пластиковой бутылке
ОЦКЕКО Профи (575) Александр Планчиков, Хм
Остальные ответы
григорий мосьпан Мыслитель (9929) 4 месяца назад
настольгияя замучила ?) а мне нравилась спорткола
Лина Косых Гуру (2680) 3 месяца назад
страшно даже думать о этих напитках.
Лина КосыхГуру (2680) 3 месяца назад
Лина Косых, трандец, из-за того, что на слэнге безграмотном люди колой называют только кока-колу, уже не понимают некоторые, что человек о другой коле говорил, поскольку напитков со вкусом экстракта орехов дерева кола много: кока-кола, пепси-кола, сангрия кола, швепс кола, фриц кола, белла-кола, спар кола, еврокола в 1990-е была, про фото которой автор вопроса спрашивает, хах.