
У президента должна быть пенсия, если да, то когда и сколько??

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126277), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Золотарёв Оракул (94089) 3 месяца назад
Давно читал. Ещё при Лужкове. У всех высших чиновников пенсия составляет75% от оклада действующего. Узнаем зарплату действующего и считаем 75%.
Александр ЗолотарёвОракул (94089) 3 месяца назад
А пенсионный возраст на пять лет больше. Т. е. в сейчас в 70 лет.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126277) Александр Золотарёв, Может поднять до 100 лет, уж долго живу 40 лет.
Андрей ПетрикевичИскусственный Интеллект (528200) 3 месяца назад
Оклад и зарплата, это совершенно разные суммы.
Остальные ответы
Лендр Оракул (76064) 3 месяца назад
На каторге - минимум по его же законам на общих основаниях....
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126277) 3 месяца назад
КОБА душу отдал за родину!
Лендр Оракул (76064) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», Учителя правильные были....
Тамерлан Искусственный Интеллект (879360) 3 месяца назад
Как и у всех, в соответствии с трудовым стажем и уплаченными налогами.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126277) 3 месяца назад
Президент платит налоги!
Тамерлан Искусственный Интеллект (879360) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», Я про то, что как у всех, соответственно стажу и размеру официальной средней зарплаты.
wew100004 5 Профи (946) 3 месяца назад
Пенсия весь бюджет страны
Васиссуалий Мудрец (18047) 3 месяца назад
у горбача вот пенсия около 700 тыс. руб.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126277) 3 месяца назад
Это мои налоги?
Васиссуалий Мудрец (18047) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», и твои тоже
Ирина БаронПросветленный (45540) 3 месяца назад
Ему ещё за книги доплачивают. Не хилый участок земли... Под домик.
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 3 месяца назад
За всю жизнь столько не получим - сколько он за месяц. Но мы ведь лодыри - а он страной управляет... Так что подумайте над этим.
Блэк металист поневоле Гений (64263) 3 месяца назад
Небо в решетку и баланда до конца дней - вот и вся пенсия
DS Оракул (93106) 3 месяца назад
какая пенсия он бессмертный
ЛюбовьМудрец (10561) 3 месяца назад
И вечно молодой
Любовь Мудрец (10561) 3 месяца назад
Должна быть один рубль. Потому что, кроме, зарплаты нехилой, он ещё и на полном гособеспечении
Вовочка Мудрец (12488) 3 месяца назад
У него должна быть пенсия на прожиточный минимум. Чтоб знал, что его ждет в будущем
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
18 т р как у всех пенсионеров в России
ЛенаМыслитель (6075) 3 месяца назад
У меня 9 тыс.
ЮриЙ Просветленный (30239) 3 месяца назад
Есть Закон о трудовых пенсиях (в нём даже космонавты учтены). Кроме военных, у всех пенсия должна быть по одному закону!
Геннадий Тарасенко Ученик (197) 3 месяца назад
Они нап,,, сдили столько что она им и не нужна, смешной Вы народ
Дмитрий Шестаев Оракул (82221) 3 месяца назад
Мишка Меченый вообще свой личный фонд создал! И получал оттуда сколько хотел...
На пенсию презик уходит когда считает нужным... либо его оттуда (с Олимпа власти) оппозиция волшебным пинком не выпроводит!
У пендосов, например, после второго срока президент больше к правлению не допускается. У нас есть прецендент по возвращению назад.
Сколько получает? Фонд свой создал? Книгу или не одну написал? Ордена (медали) имеет? Какие ордена (медали)? За военные действия полагаются выплаты и льготы. Стаж работы общий. Стаж работы в должности. Сейчас уже считают накопительную часть (начисляется от налогообложения). Скока накоплено? Скока зарплата? Последний ценник озвучен - 500 рубликов в месяц... или уже поболя?! Госдуры члены уже типа как на такой сидят, значится дядьке прибавим тыщ этак надцать... триста тридцать кажному!
Итого набегает по минимуму примерно лимончика 2-3 ежемесячно, на полном гособеспечении. Ну а ежели по амбарам помести, по сусекам пошкрести глядишь езчё 15-20 лимонов наличных наберётся в спальне... нешто президент беднее Градского... пусть земля пухом будет! 150 лямов наличкой у 38-летней вдовы экспроприировали!
Бред Питта Мыслитель (6106) 3 месяца назад
Чтобы президенту заработать себе достойную пенсию, надо пахать как раб на галерах! Иначе субсидий лишишься и надбавок. Там в Пенсионном с этим жёстко.
Почему Порошенко вновь вернулся в Украину? Да потому что Зеленский своим бесцеремонным указом лишил его пенсии за госизмену! Естественно, Порошенко взволнован как никогда. Как он дальше будет жить без пенсии? Оставил старика выживать. Идёт война, судебная война.
Сергей Можаровский Мудрец (13613) 3 месяца назад
У президента, который просидел более 4-х дет должна быть не пенсия, а конфискация.