Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему приводит АЛЧНОСТЬ?... итог так сказать

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1322413), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Шанс Садовник Просветленный (42122) 3 месяца назад
Алчность общества породила Covid. На нейро эндокринном уровне переживания корысти вызывают секрецию гормонов, которые создают в крови информационную среду не позволяющую клеткам иммунной системы выращивать антитела. Зато, вирусы в такой среде чувствуют себя как дома. Именно поэтому от ковида в большей степени страдает ССсистема и система дыхания! Если человек вор, то апельсинками ему иммунитет не поднять!!!
Олег КабушкоГуру (3914) 3 месяца назад
В чём то вы правы). Есть связь между здоровьем и нравственностью. Больше об этом можно узнать в Книге древнекитайской практики .Информация на www.faluninfo.eu
Шанс Садовник Просветленный (42122) Олег Кабушко, Нравственность появляется только там, где оплёвана Духовность! Болезнь появляется там, где отсутствует Духовность и господствует Нравственность!!! Мир, не так прост... как казалось в начале!
Остальные ответы
Татьяна Лаптева Профи (678) 3 месяца назад
По разному бывает. Наиболее яркий итог описан Гоголем в "Мёртвых душах": это помещик Плюшкин.
Жак де Леви КелюсПросветленный (46643) 3 месяца назад
Увы. Кстати, меня сравнивали с ним.
Татьяна Лаптева Профи (678) Рыцарь Математики, не расстраивайтесь! Бережливость не порок.
Татьяна ЛаптеваПрофи (678) 3 месяца назад
Вот и хорошо!
hhshd jay dhhhs Знаток (356) 3 месяца назад
Посмотри фильм адвокат дьявола или лицо со шрамом. По-моему все ясно.

К жадности приводит. А жадность к поражению.
Рустам Оракул (89081) 3 месяца назад
Судя по власть имущим - к богатству)
В редких случаях к сроку) И то, если со "своими" не поделился))
Alikhan Zhankin Просветленный (37077) 3 месяца назад
"9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям."
1-е Послание Апостола Павла к Тимофею, глава 6 .

" ГОБСЕК" Оноре де Бальзак.
алексей дербис Ученик (201) 3 месяца назад
Я считаю, что алчность, это довольно полезное качество человека . Смотря как этим пользоваться .
Даже добротой, можно навредить .
*ЭНИГМА* Оракул (80745) 3 месяца назад
К одиночеству и забвению.
Муррррка Оракул (68668) 3 месяца назад
мне кажется в первую очередь к саморазрушению... когда человеку становится важнее результат, чем путь к нему....
Жак де Леви Келюс Просветленный (46643) 3 месяца назад
Алчность - значит, кто-то желает чужих сокровищ, не путайте с приобретением и со сбережением своих. Почему-то на многих картинках про алчность изображены типы, любующиеся деньгами, но следовало бы там изобразить воров или великих комбинаторов, тянущихся за сокровищами чужими.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226345) 3 месяца назад
Алчность - казалось бы - какое красивое слово)

Я от всех друзей украдкой Ел однажды шоколадку. Мишка всё же увидал Тут же громко закричал: -Жадина-говядина, гнилая шоколадина! От стыда я чуть живой плёлся медленно домой. Липла к пальцам шоколадка, И на сердце было гадко,,,

Ирина Барон Просветленный (46370) 3 месяца назад
Нужно быть довольным и счастливым, что имеем. За всё благодарить Бога и людей.
Попадались и такие, которым всё мало... Итог. Одна 6 лет тюрьмы- главбух. Другая рабочих тухлым мясом кормила -обогащаясь... В итоге, в расцвете лет ушла в Вечность, оставив сына и дочь... 70 тые года, в СССР. Моск. обл.
Жак де Леви КелюсПросветленный (46643) 3 месяца назад
Ну а я что говорил? Ищет, как обдурить и обжулить других.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048062) 3 месяца назад
Как известно, жадность фраера сгубила.
мгновениеПросветленный (40460) 3 месяца назад
откуда сленг ?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048062) мгновение, из разговорной речи.
Джон Дед Искусственный Интеллект (400954) 3 месяца назад
настанет момент что сам попадёшь в погорельцы а тебе ни ни
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (878338) 3 месяца назад
Как в известном мультике. Погибнет под завалом.
Ра svet Оракул (53282) 3 месяца назад
к страхам (всё потерять).. а страхи обычно воплощаются
мгновение Просветленный (40460) 3 месяца назад
к заболеванию и смерти ...ну а жизнь самая мучительная !