Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто должен снять в России мораторий на смертную казнь?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126451), закрыт 4 месяца назад
В США есть смертная казнь "демократия"
Лучший ответ
Николай Ежов Оракул (67013) 5 месяцев назад
Президент... В этом вопросе мы проигрываем демократии...
Остальные ответы
София Искусственный Интеллект (175967) 5 месяцев назад
Тот же, кто принял решение о моратории.
ИлиЯОракул (51075) 3 месяца назад
свят-свят))
Наталья Гуру (4974) 5 месяцев назад
В США смертная казнь не во всех штатах. И мы не в США. В Европе мораторий на смертную казнь. Но почему то нет моратория на ней парады, майданы
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126451) 5 месяцев назад
Умница, В США смертная казнь не во всех штатах.
Сиреневый РАЙ Оракул (81890) 5 месяцев назад
это обсуждается ДУМОЙ ...а подписывает президент ...т. е Верховный
Ответы Просветленный (20421) 5 месяцев назад
президент, парламент и федеральное собрание
Андрей Терлецкий Мыслитель (5173) 5 месяцев назад
Нельзя снимать мораторий на смертную казнь в стране где произвол судебной системы на слишком высоком уровне. Под этот каток, будут попадать преступники вместе с неугодными системе.
Как говорил Сашка Белый:
"Будут стрелять по мне, а застрелят вас"
hhshd jay dhhhs Знаток (362) 5 месяцев назад
Конституцию сначала надо изменить
ЮриЙ Просветленный (31043) 5 месяцев назад
В США не во всех штатах имеется смертная казнь. Но там есть Закон и Суд, которых нет в современной России. Так, что мораторий никак нельзя снимать
Алексей ИвановГуру (3061) 5 месяцев назад
Поэтому там можно отсидеть 39 лет и Вас оправдают.... А еще там улики оформленные не по протоколу являются причиной снятия всех обвинений. А так там такой закон, всем законам закон. Если ты белый коп убивший рецидивиста, то 22 года. А если ты коп выходец из Африки, убившей добропорядочного гражданина, то 13 лет. :)
ИлиЯОракул (51075) 3 месяца назад
в США законы???
))))
а вы пользовались их законами?)
Жак де Леви Келюс Просветленный (47666) 5 месяцев назад
Нельзя снимать мораторий на такую казнь, это антигуманно.
Константин Смертин Мудрец (18849) 5 месяцев назад
Тот же, кто должен под запись на видеокамеру подолбиться в свое очко и выпить свою блевоту. Только так.
Роман Креолюк Мыслитель (7778) 5 месяцев назад
Бог снимет. Уже скоро. И это не будет касаться одной России. Весь мир. Осталось чуть-чуть.

Беда ещё и в том что кажется слышу хохот и плач Сатаны - а это необычно. Кажется Господь задумал УЖЕ И что-то дополнительно-НЕДОБРОЕ этому миру.... =|
Oskar Искусственный Интеллект (160902) 5 месяцев назад
Смертную казнь за критику Путина снимает сам Путин .
Лиса Мыслитель (9397) 5 месяцев назад
Мораторий снимать не нужно. РФ должна интегрироваться в европейское пространство.
j.didПрофи (691) 5 месяцев назад
да ну на фиг лучше с китаем дружить у них больше потенциал