Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Научите: как поставить наглого человека на место?)))

KA°WАY Просветленный (36388), закрыт 3 месяца назад
Я люблю учиться:)
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за лидера)
Дополнен 3 месяца назад
Вы же должны понимать, зеркалить много ума не надо) нужно так чтобы по натуре своей быдло поняло, что так или иначе поступать нельзя) у меня свой ход) нужна изощренннность:))))
Лучший ответ
Сергей Мигиц Искусственный Интеллект (106763) 3 месяца назад
Не как, а чем. Внутренним содержанием. Если его нет -- никакие словесные абракадабры не сработают. Внутренняя слабость чувствуется, как запах можно сказать. Не обманешь. Невозможно себя "изобразить" сильным. Так что уж лучше в меру своих сил вежливо, корректно, но по силам - твердо попросить человека так сказать соблюдать рамки. Многие делают ошибку, полагая, что нужно хамить, грубить. Но хамство не синоним силы, а даже наоборот, признак слабости и дурного содержания. Сильные люди - добрые, но жесткие, когда надо. Сильный может сказать очень вежливо, но его простые слова наполнены ТАКОЙ ВНУТРЕННЕЙ УВЕРЕННОСТЬЮ... Да что там, сильному иногда достаточно посмотреть - в глазах все прочтут без слов и связываться не станут.
А когда сила внутри обретена, нужные слова сами найдутся. Не в них дело.
Вот смотрите, если вы чуете, что человек в разы слабее вас -- вы же не зададите такой вопрос. вы выпалите ему на автомате то, что считаете нужным. Само выйдет. А тут.... затык, а почему? А потому, что слабость чувствуете свою. Значит обретать силу. А вот как -- это уже очень большой и другой вопрос. Но сила - не в хамстве и не в злобе.
KA°WАYПросветленный (36388) 3 месяца назад
Отлично!!!)
KA°WАY Просветленный (36388) Bez Imeni, моя слабость в том, что я мягкая в той ситуации, где твёрдость необходима) просто практики мало, настолько тяжёлые люди как в этом случае на моём пути встречались крайне редко)
Остальные ответы
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1322413) 3 месяца назад
Я подхожу к этому вопросу с позиции силы
KA°WАYПросветленный (36388) 3 месяца назад
И что вы делаете? Сила - она по разному проявляется
СТРАННИКИскусственный Интеллект (1322413) 3 месяца назад
Буквально кулаком в лицо.... не люблю наглых
СТРАННИК, https://youtu.be/aBuspHr31xM
swetlatchok Оракул (56699) 3 месяца назад
Да он и так на своём месте наглого человека. )
Подумайте, отчего он наглый? От того ли, что он счастлив? Скорее наоборот - от внутренней никчемности. Вот и хамит другим, чтобы компенсироваться, хочет унизить другого, чтобы в своих глазах возвыситься. Не ведитесь на провокации, лучше пожалейте бедняжку. )
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2048047) 3 месяца назад
А зачем общаться с таким? Полный игнор подойдет!
Жак де Леви Келюс Просветленный (46643) 3 месяца назад
Если он наглый - его следует одернуть. Можно сказать так: "Не терплю подобного поведения здесь!"
Тамерлан Искусственный Интеллект (879371) 3 месяца назад
Словами и так, что бы даже не сразу понял, а после неделю обтекал.
Кинг Ринг Оракул (50942) 3 месяца назад
Сказать все что думаешь о нем, только аргументированно. Можно постебать.
Любовь Мудрец (10561) 3 месяца назад
С умными браниться — ума набраться, с дураком мириться — свой растерять.
С наглецом и хамом иди против его логики, не поступай по его же мышлению, это быстро выбьет его из колеи. Ему просто нечем будет подпитывать свою злость и он станет немощен.
Ялю Мудрец (11012) 3 месяца назад
показать его же общение, зеркалить, только так)
Мастер. Знаток (424) 3 месяца назад
Война. Большой технический кулинарный список оборонки, электротехника, протонные пушки на столкновениях гидроксила с гидроксонием... Генераторы всякие, тройные интегралы усадок эпоксидок для усилений стволов... Не такой уж и простой вопрос. Кунг-Фу тут даже ни о чём
Ирина Барон Просветленный (46389) 3 месяца назад
Если на работе, то у вас бывают пятиминутки, когда собираются все? Сказать при всех, свои претензии. А может, причина в вас? Гордыня взыграла? Занял, по карьере ваше место и желаете отомстить? Здесь сложная ситуация. Но мстят подлые, слабаки. Если что не устраивает, громко хлопните дверью и откройте своё дело. Докажите всему миру, что что то можете своими руками или головой. Удачи!
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (226345) 3 месяца назад
Только слова любви и нежности - иx
это иx очень бесит)
Джон Дед Искусственный Интеллект (400954) 3 месяца назад
мне с наглыми везло всегда--я от них всегда мучился--теперь я убегаю их..
Шанс Садовник Просветленный (42125) 3 месяца назад
Наглый человек уже на своём месте!!! Уйдите с его места и он не будет вас беспокоить!
Amor fati Просветленный (31314) 3 месяца назад
Показать ему что его наглость неправильна, неадекватна.
Нужно не прямым текстом это говорить, а так составить речь, чтобы он сам пришел к таким выводам.