Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в углу кухонного гарнитура проходят несколько труб наверх, и раковина то как можно их спрятать?

*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (87778), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (544805) 4 месяца назад
полочки в этом углу сделать маленькие или вообще узкий шкафчик
Остальные ответы
Савелий Фезенштейн Мудрец (14512) 4 месяца назад
Оформить кухню в стиле "стимпанк"
z z Мыслитель (9279) 4 месяца назад
никак. в шкафах выпиливаются дырки под трубы.
Андрей Искусственный Интеллект (316227) 4 месяца назад
Короб сделать, чтобы все скрыть)))
*Ann... The Girl on The Hoop...Оракул (87778) 4 месяца назад
Как это будет над раковиной, например?
Андрей Искусственный Интеллект (316227) *Ann... The Girl on The Hoop...,Не будет примеров …это все решается по месту!
Евгений Искусственный Интеллект (345949) 4 месяца назад
Все можно спрятать, надо смотреть. Может деталь мебели изготовить, под гарнитур, какие-то полочки. Может короб, потом зашить и заклеить плиткой, или пластиком цвета гарнитура
Генадий Сидорин Профи (625) 4 месяца назад
Короб в миниатюре, оклеенный теми же моющимися обоями. Ну или неким искусственным цветком завесить, типа лианы) ты же не тупая янки, а русская, придумаешь что, да как посимпатишнее будет)
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (121717) 4 месяца назад
Вывесите Флаг ВЕселого Роджера! Под ним и не такое можно спрятать!
ЛО-М Оракул (65425) 4 месяца назад
фальш стенка-угол на ширину кух гарнитура
*Ann... The Girl on The Hoop...Оракул (87778) 4 месяца назад
Очень мало площади.
Реставратор Михаил Мудрец (19899) 4 месяца назад
У меня в квартире таже ситуация. Газовая труба проходит по середине в 15 см от стены в кухне.
Плюсом к этому ещё и снизу на расстояние 1,2 - 1,5 метра находится сливная воронка канализационной трубы.
Воронка находится в 20 см от стены. Здвинуть трубу было не реально, спасибо строителям и проектировщик дома. Съэкономили = своровали трубы при строительстве в 195х году (офециально дом сдан в 55 году)
Сделали спаренную канализацию, т. е. соседи со своей кухни сливают воду в трубу которая проходит у нас в квартире.
Решение было следующее, папе пришлось кухонные шкафы отодвинуть на 0,5 метра от стены сделав фальш стену.
П. с. Благодаря этим же уродам моральным проектировщикам у нас на кухне проходит 2 вентиляционных короба. Образуют в метре от тены нишу. Зато у соседа в соседней квартире (соседний подъезд) была шахта мусоропровода. Что с ней сделали точно не знаю предпологаю во время капремонта её снесли.
Буря Просветленный (44139) 4 месяца назад
А в стену спрятать трубы не судьба?
*Ann... The Girl on The Hoop...Оракул (87778) 4 месяца назад
А как
Буря Просветленный (44139) *Ann... The Girl on The Hoop...,Это нужно с рабочими консультироваться. У меня все трубы в стенах
Лина Косых Гуру (2680) 4 месяца назад
покрасить одинаково со стенами. раковину зачем прятать?
Зірка Искусственный Интеллект (301413) 4 месяца назад
Может, сделать декоративный "кожух"...
*Ann... The Girl on The Hoop...Оракул (87778) 4 месяца назад
Из чего?
Зірка Искусственный Интеллект (301413) *Ann... The Girl on The Hoop...,Что сможет быть прочным и не покоробиться...
Аноним Мудрец (13060) 4 месяца назад
У самой похожая проблема
Сын Беларуси Мастер (1142) 4 месяца назад
Сделать короб. Возможно из пластиковых панелей и желательно разборный. В случае аварий или замены труб, чтобы можно было легко разобрать и собрать.