Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Телевизор верный источник информации?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126277), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (132903) 3 месяца назад
В РФ лживый.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126277) 3 месяца назад
Докажи!
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», каждая страна дает выгодную для себя информацию. Или такую, которая необходима для определенных целей. Пример: недавние события в Казахстане. Токаев отдал приказ стрелять в вооруженных бандитов. Во Франции сказали, что Токаев отдал приказ стрелять в демонстрантов, и что Путин ввел войска туда из-за протестов против повышению цен. И ничего другого не говорили
АндрейИскусственный Интеллект (132903) 3 месяца назад
Слыхал че нить про соловьиный помет, загугли..
Турист Искусственный Интеллект (108033) Андрей, А какой правду? От хохлячих скулы сводит от неприкрытого вранья.
Остальные ответы
Vitali Виталий Просветленный (21286) 3 месяца назад
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126277) 3 месяца назад
Докажи!
Vitali Виталий Просветленный (21286) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», иди на... к ученым
Тамерлан Искусственный Интеллект (879360) 3 месяца назад
Смотря для кого и смотря что смотреть. САм то телевизор только монитор и приёмник.
vsd12v vsd12v Мудрец (13634) 3 месяца назад
Только не рашенский
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126277) 3 месяца назад
Докажи!
vsd12v vsd12v Мудрец (13634) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», как доказать дебилу??? понятия не имею
Турист Искусственный Интеллект (108033) 3 месяца назад
Только бандеровский правду говорит?
!РыбаschOK Искусственный Интеллект (111140) 3 месяца назад
Лет 12-15 не смотрю этот зомбо сундук !
БРЕХНЯ И РЕКЛАМА ВОТ И ВСЯ ПРОГРАММА !!!
София Искусственный Интеллект (173192) 3 месяца назад
Абсолютно такой же, как и любой другой. У каждого источника есть своя аудитория.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126277) 3 месяца назад
Значит я свинья, если смотрю то или иное?
София Искусственный Интеллект (173192) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲», Это почему? Не понимаю твоей логики.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (279774) 3 месяца назад
Похоже верной была передача
"Решала" похоже только так (таким образом) и победить прохиндеев разных можно.... Так думаю.
Сергей Ал. Суворов Просветленный (46372) 3 месяца назад
Уже надоели с Хохляндией.
Хохляндию раздули до того, что за ней не видно Россию.
Это делают бывшие потомки лимитчиков и выходцев их местечек перебравшиеся в Москву во времена Брежнего и советский период.
Но сам Белый Дом вот в чем видит достижение Президента Байдена
"Восстановлено глобальное лидерство Америки
Президент Байден восстановил наши глобальные союзы и положил конец самой продолжительной войне Америки. Впервые за поколение американцы не отправляются за границу для участия в продолжающейся войне. Соединенные Штаты пожертвовали и поставили почти 400 миллионов вакцин в развивающиеся страны — больше, чем любая другая страна в мире".
https://www.whitehouse.gov/
Лучше не смотреть "Фабрику уродов".
Olga Просветленный (20205) 3 месяца назад
дезинформации. Во всяком случае- в России.
Максим Максимыч Штирлиц Мудрец (17253) 3 месяца назад
ТВ это источник лжи и дезинформации
Kefirok Мастер (1004) 3 месяца назад
Да достоверный, максимально достоверный из имеющихся в обычном арсенале. Опять же смотря, какую информацию искать

Александр Трофимов Высший разум (4174276) 3 месяца назад
В любой стране для своей, внутренней аудитории - да.
#интроверт007 Мастер (1534) 3 месяца назад
В Интернете ты хоть можешь выбрать информацию, а по ящику её просто преподносят. И всем плевать, нужна ли эта информация конкретному человеку или нет. Ну, да, здесь можно посмотреть передачи по интересам, но ровно то же самое можно делать и через Интернет. Но тут ещё зависит от потребителя, так как Интернет воспринимают далеко не все (ну да, там тоже сплетен или ложной информации полно). Каждому своё, короче.
MaxeryГуру (2543) 3 месяца назад
В интернете неудобно, что надо самому искать фильмы. По ТВ они сами идут. Переключил каналы и нашёл что-то интересное.
Igor Tart Оракул (60544) 3 месяца назад
ТВ в России это весы информации. В одном периоде говорят об улучшениях и позитивных людях, а в другом периоде говорят о возникших неполадках того что считали улучшениями и уже неизлечимых болезнях тех кого называли позитивными.
Причём середина информации, по которой что-то можно подсчитать и прикинуть развитие событий, — отсутствует.
Сергей Морской Ученик (14) 3 месяца назад
и еще бактерии убивает и вирусы
виталик стрельцов Ученик (199) 3 месяца назад
Нет тк эфиры проходят цензуру
Пачимутый Мудрец (12383) 3 месяца назад
как можно быть патриотом своего села, в котором тебе принадлежит только твоя хата, все остальное - каким-то цапкам, чиновникам, олигархам.
An_Shon Оракул (64283) 3 месяца назад
Телевизор с выходом в интернет вернее... Хотя вообще нет верных источников и верной информации, есть только интерпретации.