Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу название фильма. Про дорогое время НЕГРА. помогите пож-та. Ищу более 5 лет!

Rterminator@mail.ru Профи (592), закрыт 3 месяца назад
Фрагмент (в общих чертах): приходит девушка к здоровому негру и говорит, дайте мне 1 минуту. выслушайте меня, если моё предложение вас не заинтересует, то я готова оплатить ваше время. Там вроде 1 минута стоила около 60тыс долларов!
Лучший ответ
Алёна Высший разум (383039) 3 месяца назад
Поцелуй на удачу (2006)
https://www.kinopoisk.ru/film/84055/
Rterminator@mail.ruПрофи (592) 3 месяца назад
Спасибо огромное, я думал, только мои внуки смогут найти!
Алёна Высший разум (383039) Rterminator@mail.ru, пожалуйста ) приятно было помочь ) и спасибо за подарок )
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (271776) 3 месяца назад
не негра а афророссиянина
Rterminator@mail.ruПрофи (592) 3 месяца назад
фильм сша
Rterminator@mail.ru, сюжет о чем?
RantaHun Искусственный Интеллект (232956) 3 месяца назад
это эпизод из сериала. точно не черное зеркало а этот как его...
A.S.Просветленный (25228) 3 месяца назад
Накинь подробностей, мы подхватим.
RantaHun Искусственный Интеллект (232956) A.S., да я не помню. там то ли "ужасы стивена кинга" то ли какие то "мурашки (но это совсем для детей)
Дмитрий Солдатов Мыслитель (5283) 3 месяца назад
Попробуйте по актеру поискать. Сначала подумалось про фильм "Время", но там такого не было.
DS Оракул (93106) 3 месяца назад
а что еще было в фильме? сюжет, события, кто этот негр за что ему платят?
Rterminator@mail.ruПрофи (592) 3 месяца назад
Шестёрки этого негра подсчитали сколько стоит его время. А он и это когда я сплю? Да и когда спите тоже! И даже когда я сру (на толчке), да и это тоже! В общем даже сам БОСС (негр) удивился, как дорого стоит его время! А ещё кажется, там что-то типа кастинга было и девушка пыталась в эту 1 минуту уложить свою речь для продвижения своего парня кажется...
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (367565) 3 месяца назад
Я его недавно смотрела ! "Поцелуй на удачу "он называется.