
Как вы полагаете разделяет ли до сих пор большинство британцев и американцев радость празднования Дня Победы с

vkond94 Новичок (0), закрыт 3 месяца назад
Русскими людьми?
Скажем в плане того,чтобы по этому поводу устраивать совместные банкеты или что-либо в этом роде.
Лучший ответ
*Д* Гуру (2904) 4 месяца назад
Радости, они точно не испытывают..
Остальные ответы
dandj sjjsjjsk Гуру (4578) 4 месяца назад
Столько лет уже прошло, тем более это другая страна.
r Просветленный (31906) 4 месяца назад
У них была своя победа, у нас своя.
vkond94Новичок (0) 4 месяца назад
Почему же вы так полагаете позвольте узнать?
r Просветленный (31906) vkond94, Хотя бы из того, что они отмечают 8 мая, а мы 9-го мая.
daybit Высший разум (134579) 4 месяца назад
Пока русские побеждали, американцы стояли в стороне и наблюдали. Американцы привыкли всегда отсиживаться за океаном и наваривать свой гешефт, провоцируя остальных на конфликт.
________________
2022-01-20_10:05
Повелитель СкелетовПросветленный (33461) 3 месяца назад
Это вполне релевантная претензия, я вообще не понимаю, почему на Гитлера не навалились сразу все скопом.
Скорей всего достаточно было открыть сразу несколько фронтов, как австриец бы капитулировал.
daybit Высший разум (134579) В этом и прикол - заокеанская сволота как раз и подначивала все стороны, потому что хотела чтобы все херачили всех. А когда конфликт разгорелся в достаточной мере, то и на лендлизе поднялись, и якобы поддержали Россию (так поддержали, что мы им по лендлизу до начала 21 века выплачивали). И насчёт "скопом" - никто не мог навалиться никаким скопом, особенно в старой Европе. Взять тех же французов - те были готовы лечь под Гитлера почти на любых условиях, лишь бы их не трогали. У них, видите ли, была психологическая травма после первой мировой.
Дед Искусственный Интеллект (187090) 4 месяца назад
Да, англосаксы до сей поры спорят кто из них победил Германию.
Лина Косых Гуру (2680) 4 месяца назад
русская диаспора думаю да и участники второго фронта и их родня. да и мыслящие люди тоже.
Diese kalte Nacht Гуру (3840) 3 месяца назад
Они уже давно отложили это событие на полку истории. Только в СНГ до сих пор живут этой победой
Высокий Оракул (53071) 3 месяца назад
У них нет искренных эмоций, сам речевой слог этих народов исключает такую возможность, так же, как Украину жить в мире 100%
владимир филиппов Искусственный Интеллект (144132) 3 месяца назад
Британия ещё может быть иногда. А в США не знают, что такое война. Ведь после каждого вторжения США в другие страны полее половины населения одобряло это (пропаганда). Но как только домой пойдут гробы - сразу становятся противниками войны.
Каролина Швецова Ученик (144) 3 месяца назад
нет, они же варвары шизоидные, они разделяют с русскими память о Великой войне 1014-1918
Ирина Барон Просветленный (48850) 3 месяца назад
Мой родной дед и бабушка, в ВОВ, на передовой. Сейчас такое время, что нужно не предъявлять претензии, а сплочённо всем миром созидать только мир, дружбу. Очищать все водоёмы. У нас новые задачи. Нам нести уже ответственность, какую почву оставим внукам? И благодарить за открытие Второго фронта, что продали СССР много техники военной (корабли, самолёты.) Замечательно написано:" Караван". Россия полностью рассчиталась по долгам. Я живу всю жизнь в России, это праздник, со слезами, на глазах... В 6 лет мама осталась круглой сиротой. Детский дом, до 14 лет, семилетка. Фабрика и завод. Ветеран труда.
Time Rider Мастер (2107) 3 месяца назад
Им важна, тока собственная сладкая попка. И больше, ни че го.