Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Еще раз помогите пожаловаться растолковать сон.

Milanna Ученик (206), закрыт 2 месяца назад
Я сейчас с другом редко общаюсь. И вот сон приснился -
Я со своим другом была в квартире ,в своей комнате . Мы вместе сидели на диване .Друг лёг на диван и свои ноги положил на мои ноги.Рубашка у него была растегнута. Его живот и ноги были очень сильно волосатые Я нежно гладила его живот и ноги Так что другу это очень нравилось Далее он присел и начал меня страстно ,нежно обнимать . В другой комнате у мамы был ремонт, она что то ругалась. Я переживала что друг услышит маму . Друг ушел на улицу по делам А я вышла из своей комнаты в коридор. У меня в квартире Две входных двери. И неожиданно друг без всяких усилий открывает две двери и заходит ко мне в квартиру со словами ,что он пришёл ко мне ухаживать за мной ,что бы я собиралась с ним поехать на машине .Принёс с собой масивный деревянный поднос с двумя новыми ,белыми тарелками с едой, для себя и меня .
Далее приснилось что я стояла на мосту ,а подо мной была грязная ,мутная река . И увидела что в реку прыгнула знакомая женщина преступница,( она очень плохое делала людям) за ней плыла по волнам полиция .Далее эта женщина убежала вниз по дороге. ( Дорога вела далеко вниз )
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4802983) 2 месяца назад
Такой сон может означать, что вскоре кто-то из знакомых обратится к вам с просьбой занять денег.

В ближайшем времени вам стоит отказаться от дорогостоящих покупок и крупных трат. Будьте бережными с деньгами – это убережет вас от материальной нужны в трудный период.
Остальные ответы
Тебриз Искусственный Интеллект (251578) 4 месяца назад
секса хочешь и любви - вот и снится друг.
Дмитрий Донцов Высший разум (2507354) 4 месяца назад
Нравитесь друг другу, отношения будут развиваться и никто не сможет вам помешать.
Ира Ира Оракул (87930) 4 месяца назад
Тебе хочется любви и парень воспользуется твоей наивностью
Лара Просветленный (30521) 3 месяца назад
Ждешь друга и его любви.... но он не придет.
ЛАВАС Просветленный (26517) 3 месяца назад
Для вас сон предостережение, что не о том друге мечтаете, а у "преступницы" всё будет отлично.
Шива Натараджа Оракул (85800) 3 месяца назад
О женщина твои мысли мутны как вода в той реке которую ты видела во сне . Сон подсказывает тебе что прежде чем заводить отношения с мужчинами ты должна прояснить свой ум ..
MilannaУченик (206) 3 месяца назад
Прежде чем отвечать на вопросы в теме ,,сны,, Вы проясните свой ум, что бы не писать всякую чушь .
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6139325) 3 месяца назад
Не стоит вам о нём, даже вспоминать, что-то он плохо говорит о вас
Ninel Hikho Профи (526) 3 месяца назад
Поздравляю, хороший сон! Ваш друг скоро появится, но Вы будете ощущать чувство вины перед всеми за своё счастье, и этим будете сильно привязываться к другу, из-за чего он может уйти. Если не будете показывать ему, что боитесь его ухода или чего-то другого, чувствуете вину перед другими людьми (кто не так счастлив), не будете показывать ему, что без него Вам плохо, то он сделает Вам предложение руки и сердца. Это произойдёт - он позовёт замуж, когда Вы станете строже себя с ним вести, как говорится "не задирать юбку выше колен", что означает - быть позагадочнее, не раскрывать ему всю себя нараспашку сразу. А только понемногу, по чуть-чуть (и то если он будет себя хорошо вести)) Только маме не рассказывайте все подробности отношений, если не знаете - как поступить, помедитируйте лучше) И не рассказывайте ему про отношения с мамой, и маме не рассказывайте подробностей с ним. Подружкам - тем более не рассказывайте. Всё будет у Вас замечательно. Кстати, полиция во сне означает Вашего внутреннего цензора, иначе говоря - совесть. Женщина в грязной реке - проблемы, которые будут решены с помощью совести. Так что, слушайте совесть и всё будет хорошо!