Микротрещины в пыльнике внутреннего левого шруса рено логан 2008 г.в.- стОит ли его менять?
На диагностике подвески якобы обнаружили трещины в пыльнике внутреннего левого шруса(который является также сальником и в случае разрыва масло из коробки вытекает)...сам пыльник сухой...съездил в другой сервис - там сначала вообще ничего не увидели, потом сказали всё-таки , что какие-то микротрещины есть- я сам посмотрел-вообще не увидел...Как посоветуете поступить?стОит ли переживать по этому поводу или ездить дальше спокойно?боюсь упустить момент, когда будут реальные сквозные трещины и польётся масло из коробки...
Ещё вчера стоило.
Дождись когда совсем разорвется и поменяешь вместе с шрусом.
Или меняй сейчас, будет дешевле и меньше гемора
ПОРА МЕНЯТЬ
вообще то стоит, купил авто а на шрусе рванье из кусков резины -это плохо, это очень плохо .
хотя я не особо доверяю автомеханику в том плане что обнаружена неисправность, при таких заявлениях мне нужны факты увидеть собственными глазами а без моего присутствия -нет и ездию на СТО где без меня никогда не начнут выполнять работы если подводный камень вылез .
обычно издию так
это и это замените а если что увидит то позовет и покажет и тока так, лже ремонты -нет, никто не имеет право вскрывать не поставив заказчика перед фактом и не получив добре вскрывай
А порветься в дороге? Нужно будет евакуировать, стоит ли оно того ?