
А если девке дать задание проникнуть в логово мужиков и там их повзрывать, справится?

Граф Вронский Мудрец (18589), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
вера волкова Искусственный Интеллект (105976) 4 месяца назад
А ты там точно сам будешь, в логове этом? Тогда я готова!
Остальные ответы
Галина Оракул (68151) 4 месяца назад
Стесняюсь спросить, логово - это какой орган...
Ирина Веселова Мудрец (13284) 4 месяца назад
Зачем же так глупо добро разбазаривать?! Могут ещё пригодиться. Картошку копать, полочку прибить, мебель подвинуть....)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237170) 4 месяца назад
... конечно..., нет...!)) они только... своих заберут...))

КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (188258) 4 месяца назад
Давно уже все притоны под контролем, до последней капли...
Алла Бельская Искусственный Интеллект (180071) 4 месяца назад
Сможет, не сомневайтесь!! Когда у женщины заканчивается терпение, приходит очередь бесстрашию
Vikbor Просветленный (33430) 4 месяца назад
Боже ж ты мой! Таких сюжетов в ХХХ фильмах полно.
Terry ** Просветленный (34970) 4 месяца назад
От таких взрывов будет много вони.)))
Леонид Оракул (58540) 4 месяца назад
Легко.... особенно, если КАМИКАДЗЕ!