Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сложится поездка по делам завтра ранним утром? Пару карт. Анна (11.02)

Дачница Просветленный (25718), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6154720) 4 месяца назад
Вам стоит начать утро с улыбки, не обращать внимание на то, что вам попытается наговорить родная женщина, а дальше выпадает семейное благополучие, а это значит поездка будет продуктивной
L/N#.!!!Оракул (81537) 4 месяца назад
она по жизни из этой депрессии не выйдет..
Остальные ответы
L/N#.!!! Оракул (81537) 4 месяца назад
день- как день.. все как всегда... суета - сует... которая ничего в твою жизнь- не разнообразит- на работу не возьмут...
нгш рлд Просветленный (28243) 4 месяца назад
сколько тут.. аннн.. шо за имя такое.. не удачливое