
Кстати...если Вас "отлайкали", значит Вы зэ бэст?)

Ольга Гор Мудрец (11755), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Vera Vera Искусственный Интеллект (150738) 4 месяца назад
козе понятно что человек уважаемый
Остальные ответы
Ди Вини Высший разум (899345) 4 месяца назад
значит ответ прочитан)
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49686) 4 месяца назад
_не зацепило (((ХмХ
Marat Grem Мудрец (14632) 4 месяца назад
есть на мои... очень интересные ответы... ноль внимания... вот... как я не помер от горя?)))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (180071) 4 месяца назад
У вас всегда добрые вопросы, вижу, отвечаю.
Marat Grem Мудрец (14632) Алла Бельская, ..спс! Аллачка:))
иллЮZион Искусственный Интеллект (169074) 4 месяца назад
Зэ бэст - не я, а отлайковшие ))
Ольга ГорМудрец (11755) 4 месяца назад
Хитренько)
иллЮZион Искусственный Интеллект (169074) Ольга Гор, Это мелочи жизни, и сам не скупой ))
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819716) 4 месяца назад

❤❤❤
ЭТО ПРОСТО ЗДРАСТЕ )))!✌
•••••
Ольга ГорМудрец (11755) 4 месяца назад
Приветик)
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (819716) Ольга Гор, хорошего денёчка))!
Игорь Азаров Оракул (60620) 4 месяца назад
бывший в употреблении))))))))
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49686) 4 месяца назад
возможно, это _здрасЬте или " ЗдесЬ бЫл Йя"))) ХмХ
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (387170) 4 месяца назад
Лайк - это человеку был интересен ответ или вопрос и не более...