Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста, подскажите название игры типа ГТА но не с открытым миром.

Альмир Мурзабеков Ученик (105), закрыт 4 месяца назад
В начале игры мы идем с битой в сторону закусочной.... Рассказывается сюжет то что ГГ ждут его друзья в закусочной за углом. Играет музыка как в матрице изображение при этом черно-белое. потом перекресток проезжает черный джип и из его окон расстреливают друзей и гг идет мстить за них. изображение становится цветным в телефонной будке он достает пистолет и начинается стрельба. По моему как я помню там от одного выстрела можно было умереть и проходить всё сначала. Играл давно забыл как называется помню обложку установочного диска там красный текст на белом изображении.... помогите вспомнить пожалуйста!!!! очень хочется поиграть.... Играл я на компьютере!
Лучший ответ
aniDal_Karochee Мыслитель (8666) 4 месяца назад
Не уверен, но, может быть, это Кровавая месть (ориг. District Wars)?
Альмир МурзабековУченик (105) 4 месяца назад
Респект тебе огромный) Я счастлив УРААААА!!!!
aniDal_Karochee Мыслитель (8666) Альмир Мурзабеков, рад был помочь) И да, красиво изобразил схему, мне понравилось)
Остальные ответы
Борец Статский Гуру (3670) 4 месяца назад
Mafia 1 может быть
Sleeping dogs
Watch dogs
Альмир МурзабековУченик (105) 4 месяца назад
не, в мафии картинка хуже. и там про современное гетто
Борец Статский Гуру (3670) Альмир Мурзабеков, Saints row
Альмир МурзабековУченик (105) 4 месяца назад
District Wars
Нашел Спасибо!
владимир просто Гуру (2546) 4 месяца назад
Это точно должна быть мафия!) Там всегда бесило что с одного выстрела убить могут и все заного)) и там красный текст на черной обложке)
Aris Play Ученик (11) 4 месяца назад
О Боже, я не знаю такую игру, но баллы сами себя не добавят)))
Гл.Админ,следящий за серверам Знаток (283) 2 месяца назад
Гта сан Андреас
Костя КозловУченик (135) 2 месяца назад
гений сказали что не гта
Гл.Админ,следящий за серверамЗнаток (283) 2 месяца назад
спасибо стараюсь))))